Журнал «Компания» сменил имидж

 

С 23 февраля журнал «Компания» перешел на новый макет.

Рестайлинг журнала призван обновить старейший еженедельник делового сегмента.

Комментарии шеф-редактора журнала «Компания» Миланы Давыдовой:
«Стилевые новшества предполагают увеличение динамики в материалах, цвета в картинках и фотографиях. В новом макете содержится много инфографики, цитат, отдельных текстовых и изобразительных элементов, привлекающих внимание читателя.

Дизайн построен на модульной сетке, позволяющей играть с блоками конструкции так, чтобы между ними могло оставаться много „воздуха“. Конечно, большое значение имеют и свежие, современные, незаигранные шрифты. Изменился и подход к выбору изобразительного материала: появились ироничные, без излишней серьезности, визуальные ассоциации».

Содержание разделено на несколько частей: новостной блок, главная тема номера и кейсы компаний. Последний блок предназначен для чтения после работы — это:
— новые бизнес-решения,
— исследования рынков,
— обзор книжных новинок,
— start up,
— авторские колонки руководителей компаний.

Обновленная концепция явилась плодом совместной работы шеф-редактора журнала «Компания» Миланы Давыдовой и нового арт-директора издания Лады Бакал.

Источник: МедиаАтлас.ру