С 23 февраля журнал «Компания» перешел на новый макет.
Рестайлинг журнала призван обновить старейший еженедельник делового сегмента.
Комментарии шеф-редактора журнала «Компания» Миланы Давыдовой:
«Стилевые
новшества предполагают увеличение динамики в материалах, цвета в картинках
и фотографиях. В новом макете содержится много инфографики, цитат, отдельных
текстовых и изобразительных элементов, привлекающих внимание читателя.
Дизайн построен на модульной сетке, позволяющей играть с блоками конструкции так, чтобы между ними могло оставаться много „воздуха“. Конечно, большое значение имеют и свежие, современные, незаигранные шрифты. Изменился и подход к выбору изобразительного материала: появились ироничные, без излишней серьезности, визуальные ассоциации».
Содержание разделено на несколько частей: новостной блок, главная тема номера
и кейсы компаний. Последний блок предназначен для чтения после работы —
это:
— новые бизнес-решения,
— исследования рынков,
— обзор книжных
новинок,
— start up,
— авторские колонки руководителей компаний.
Обновленная концепция явилась плодом совместной работы шеф-редактора журнала «Компания» Миланы Давыдовой и нового арт-директора издания Лады Бакал.
Источник: МедиаАтлас.ру