Со 2 марта газета будет выходить на 20 полосах в формате 350×587 мм
Со 2 марта 2009 года газета «РБК daily» будет выходить на 20 полосах
в формате 350×587 мм, который издатели называют «Берлинер». Это наиболее
технологичный и удобный формат ежедневной деловой газеты, применяемый многими
изданиями во всем мире.
Смена формата «РБК daily» отражает мировую
тенденцию изменения размера газет, стремящихся соответствовать динамичному
образу жизни современного делового человека. В возросшем темпе жизни делового
человека время, отводимое на чтение газет, уменьшается, вследствие чего
повышаются требования к компактности и динамичности новых газетных форматов.
Формат «Берлинер» отвечает этим требованиям. При этом новый формат «РБК daily»
позволяет не менять уже привычную архитектуру газеты. Еще при разработке
структурированного дизайн-макета и жесткой отраслевой структуры «РБК daily» была
заложена возможность безболезненного перехода на новый формат.
«Берлинер» позволяет избежать существенного сокращения размера рекламных
модулей, размещаемых в газетах. Более того, в новом формате газеты рекламные
полосы всегда располагаются в поле зрения читателя. Немаловажно, что, согласно
исследованиям, отдельные элементы на компактных полосах воспринимаются лучше.
Например, восприятие рекламного макета в четверть полосы в новом формате «РБК
daily» лучше, чем в традиционном формате А2.
«Берлинер» признан ведущими
деловыми изданиями во всем мире, — говорит генеральный директор «РБК Медиа»
Артем Инютин. — Этот формат более удобен, более технологичен. Благодаря
уменьшению ширины полос, газету стало удобнее читать в транспорте и за рабочим
столом. «Берлинер» позволяет деловой газете быть компактной и при этом
отличаться от таблоида.
Мы планировали смену формата ещё год назад,
но неготовность технологической базы внесла коррективы в наши планы. В ходе
подготовки мы провели исследование, целью которого было понять, как переход
на новый формат будет встречен рекламодателями. Результат оправдал наши
ожидания».
Источник: mediaguide.ru