В ходе работы семинара планируется обсудить различные аспекты кризисных явлений в сегменте рынка распространения прессы в супермаркетах. Будет рассмотрена программа поэтапного реформирования торгово-закупочного процесса в сетях магазинов самообслуживания в условиях кризиса, методики определения эффективности распространения, критерии оценки изданий по покупательскому спросу и их доходности от продаж.
Участникам дискуссии, которая намечается в форме «круглого стола», будет предложено рассмотреть следующие вопросы:
1. Сущность требований и условий торговых сетей к торгово-закупочному процессу в условиях кризиса.
2. Детализация процесса торговли по элементам участия сторон (издатель, распространитель, сеть).
3. Функциональное пересечение интересов сети и распространителя.
4. Функциональное пересечение интересов распространителя и издателя.
5. Минимизация затрат участников процесса торговли в условиях кризиса.
6. Взаимная выгода издателя и распространителя в процессе торговли в сети.
7. Перспективная схема построения процесса продаж периодики в сетях магазинов самообслуживания.
Руководить работой «Круглого стола» будет член Правления, председатель Комитета АРПП по работе с торговыми сетями магазинов самообслуживания, Генеральный директор ООО «ОТК» Чирятников В.А.
Секретариат АРПП готов принять предложения к программе и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня семинара.
Справки, вопросы и заявки на выступления и презентации направлять по e-mail: natkom@arpp.ru, info@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84
Пресс-служба АРПП