Несмотря на непростые времена, Издательский дом Axel Springer Russia стремится сохранить и упрочить свое присутствие на рынке ведущих СМИ. Об этом на ежегодной конференции «Медиабизнес: как жить в эпоху перемен» заявила генеральный директор ИД Регина фон Флемминг. Конференция прошла 27 февраля 2009 года в отеле «Ритц-Карлтон Москва» и собрала ведущих игроков российского рекламного и медиабизнеса.
«Ни для кого не секрет, что 2009 год будет
сложным годом для всех СМИ. Мы, как и другие издатели, столкнулись с
необходимостью оптимизации административных и маркетинговых затрат, более
тщательного и избирательного подхода к выбору партнеров, – подчеркнула г-жа фон
Флемминг. – Однако это никоим образом не отразится ни на качестве журналистики
в наших изданиях, ни на тиражах, что очень строго регулируется журнальными
лицензиями и принципами Axel Springer AG. Могу с уверенностью сказать, что в
условиях финансового кризиса наблюдается растущий интерес читателей к
общественно-политическим изданиям. Эта ниша чрезвычайно перспективна для
российского медиарынка, присутствие в ней издаваемого ASR журнала «Русский Newsweek»
стратегически необходимо, и слухи о его закрытии более чем не обоснованы. В
этом нас целиком поддерживает наш немецкий акционер – крупнейший в Европе
издательский концерн Axel
Справка
Axel Springer Russia – российское подразделение
немецкого издательского концерна Axel Springer AG. Выпускает журналы Forbes
(русское издание), «Русский Newsweek», ComputerBild и OK!.
Журнал «Русский Newsweek» издается в России с 7 июня 2004 года. Главный редактор - Михаил Фишман. Журнал – пятикратный обладатель почетного диплома АРПП «Лидер продаж».
Источник: Axel Springer Russia