Жители Петербурга и Москвы ежедневно получают около двух тысяч
рекламных сообщений, при этом только 5 процентов рекламной информации
воспринимается человеком. Такую статистику озвучили эксперты в ходе круглого
стола "Социальные сети в бизнесе и бизнес в социальных сетях", который состоялся
накануне в книжном клубе "Буквоед".
По мнению Алексея Саминского, преподавателя в области маркетинга,
в прошлом директора по развитию в компании "Веб-Плас", пробиться при помощи
рекламы к человеческому мозгу крайне сложно, особенно в такой сфере, как
Интернет. Но это возможно, если учитывать психологические законы, по которым
живут участники интернет-сообществ. Так, например, люди нуждаются в постоянной
информации, но при этом они не доверяют рекламе. Они стремятся получать
проверенные сведения от своих друзей, коллег, знакомых.
- Интернет-сообщество является неким суррогатом нашего окружения.
Мы начинаем доверять мнению людей, с которыми регулярно общаемся в Интернете. В
результате через форумы, различные сообщества проходит огромный объем продаж и
сделок.
По мнению Алексея Саминского, было бы неверно говорить, что
интернет-сообщества не имеют никакого значения для маркетинга.
Источник: lenizdat.ru
Источник: lenizdat.ru