Девяносто девять процентов рекламы в социальных сетях - зрелище
жалкое, неэффективное, к тому же сделанное непрофессионально. Такое мнение
высказал накануне Алексей Саминский, преподаватель в области маркетинга, в
прошлом директор по развитию в компании "Вэб Плас", зам. генерального директора
по информационным технологиям сети магазинов "Компьютерный мир" и коммерческий
директор "Компьютер-центра "Кей".
Выступая в книжном клубе "Буквоед" на круглом столе "Социальные
сети в бизнесе и бизнес в социальных сетях", он отметил, что при размещении
рекламы на таких ресурсах, как "Вконтакте", "Одноклассники", Livejournal, часто
допускается ряд грубых ошибок. В числе главных промахов рекламистов, Алексей
Саминский назвал размещение рекламы от имени людей, которые не участвуют в
активной жизни сообщества. Такой пользователь-спамер моментально вычисляется и
удаляется из группы. Другой ошибкой является попытка продать рекламу в группы,
участники которой по сути являются "мертвыми душами". Люди, которые нажали
кнопочку "вступить в группу" ничего не читают, ничего не слышат, никак не
участвуют в жизни сообщества.
Эксперт также обратил внимание на то, что деятельность
значительного числа рекламистов и людей, что-то продвигающих в социальных сетях,
как правило, противоречит интересам тех, кто создал ресурс:
- Если создатели социальной сети допустят массовый спам или
рекламу, то они просто лишатся посетителей.
Алексей Саминский отметил, что в Интернете хорошо видна
техническая сторона продвижения, но плохо просчитывается психологический
фактор.
- Человеческие сети - важнейший способ продвижения и продаж, но
то, как это реализовывается в Интернете, в 99% случаях - совершенно убого, -
резюмировал он.
Источник: lenizdat.ru