Международный женский день в Рунете ознаменовался, среди прочего,
открытием нового женского портала - Starlook.ru. Ресурс, работающий под слоганом
"открой в себе звезду", включает тематические сообщества, интернет-телевидение
StarLook TV, ленту новостей и так далее.
Предполагается, что Starlook (работающий сейчас в бета-версии)
должен стать советчиком женщин касательно вопросов красоты, стиля, успеха и
прочих lifestyle-проблем. Социальная составляющая ресурса представляет собой
сообщества фотографов, диетологов, стилистов и обычных барышень, желающих
получить консультации, поддержку и просто пообщаться. Отметим также, что внутри
ресурса есть раздел "Работа", где уже сейчас доступен целый список
соответствующих вакансий - предложений сняться в телешоу, поучаствовать в
промоакции и так далее.
Что же касается редакционного контента, то он включает,
во-первых, статьи по разделам ("Мода", "Красота", загадочный "Велнесс",
"Астрология" и т.д.), а во-вторых - интернет-телевидение для женщин StarLook TV.
В телепрограммах женщинам покажут развлекательные передачи, шоу, сериалы,
интервью и репортажи с участием звезд из мира моды, кино и шоу-бизнеса.
Инвесторами проекта стали "частные лица", которые планируют
окупить расходы уже через год, когда суточная аудитория портала достигнет
отметки в 40 тысяч посетителей. "Нам кризис не страшен! Девушки, на которых
ориентируется наш портал, никогда не перестанут следить за собой даже, потеряв
работу! Мы хорошо знаем свою аудиторию и понимаем ее потребности", - утверждает
Алена Попова, генеральный директор проекта. Судя по всему сама г-жа Попова как
раз из таких: в своем профиле на "Моем круге" она заявляет о таких
профессиональных целях: до 2010 года сделать компанию Brainstorm AV лидером new
media рынка, создать 8 брендовых new media шоу и сериалов к 2011, а в 2015 стать
первой женщиной премьер-министром РФ.
И все-таки можно усомниться, что такой бесстрашный и
оптимистичный взгляд в будущее является залогом успеха. По словам создателей,
основными источниками дохода нового женского ресурса станут размещение рекламы,
платные сервисы и продажа видеопродукции - при этом заявленной целевой
аудиторией портала являются барышни в возрасте от 18 до 24 лет, не слишком
платежеспособная публика.
Уникальностью проект тоже взять не сможет: отечественных
ресурсов, ориентированных на представительниц прекрасного пола, пруд пруди.
Ресурсы, с разных сторон раскрывающие celebrity-тематику, также плодятся с
повышенной скоростью (правда, некоторые также быстро и умирают).
Источник: Вебпланета.RU
Источник: Вебпланета.RU