"Gameland" констатирует увеличение аудитории своих журналов.
В условиях мирового финансового кризиса растет интерес к медиа в области
special interest, говорят представители медиакомпании "Gameland". По данным
последней волны измерений "TNS Россия" (сентябрь 2008-февраль 2009) журналы,
посвященные хобби, увеличивают аудитории своих читателей.
Наибольший
рост за период показали журналы "Вышиваю Крестиком" и "PC Игры" на 15% и 4%
соответственно. "В условиях стресса и тяжелой экономической ситуации людям
необходимы развлечения и любимые занятия, поэтому они не перестанут тратить на
это деньги", - отметил Sostav.ru директор по развитию медиакомпании "Gameland"
Паша Романовский.
Многие эксперты отмечают, что в условиях экономической
нестабильности люди начинают больше внимания уделять именно домашним
развлечениям, так как это наиболее доступные варианты отдыха и
времяпрепровождения. А психологи утверждают, что домашние развлечения -
своеобразная "защита", хороший способ "ухода" от суровой реальности.
Источник: "Gameland"