Чаще всего американские пользователи интернета обращают внимание
на рекламу в виде информационных статей, содержащих сведения о бренде. Согласно
результатам исследования, проведенного компанией Adfusion, приблизительно
половина опрошенных склонна читать подобные материалы и иногда даже искать
дополнительную информацию об этих брендах.
На втором месте по эффективности оказались коммерческие
предложения, которые делают по электронной почте. Их читают 47 процентов
пользователей. Рекламные объявления в поисковой выдаче привлекают внимание 39
процентов опрошенных.
Чуть менее эффективными оказались баннеры: только четверть
пользователей переходит по ним и читает информацию на сайте рекламодателя.
Наименее эффективными стали всплывающие окна: таким рекламным материалам уделяют
время лишь 13 процентов опрошенных.
Исследователи отмечают, что наиболее охотно ищут дополнительную
информацию о товарах и услугах из рекламы пользователи в возрасте от 18 до 24
лет, а также те, кто зарабатывает больше 75 тысяч в год.
Отметим, что недавнее исследование RUметрики показало, что
всплывающие окна являются самым раздражающим видом рекламы.
Источник: lenta.ru
Источник: lenta.ru