Проведены первые измерения аудитории
журнала «Кулинарный практикум», который с начала 2009 года выходит в ежемесячном
режиме.
По данным ТНС Гэллап Медиа (волна
сентябрь 2008-февраль 2009) аудитория журнала составила 187,4 тыс. человек по
Москве. Издатель ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» с удовлетворением отмечает, что данные
первых же измерений оказались выше, чем у некоторых ежемесячных журналов данной
ниши, которые существуют на рынке более 2-х лет.
Из истории: первый номер «Кулинарного практикума» появился в продаже 5 декабря 2006 года как спецвыпуск журнала «Самая». Тираж составлял 100 000 экз., периодичность – 4 раза в год. Сегодня то, что кулинария действительно востребована и интересна самой широкой аудитории, ощущается по рейтингу многочисленных телепередач, по успеху аналогичной печатной продукции. В 2009 году принято решение выпускать самостоятельное издание «Кулинарный практикум», которое выходит ежемесячно тиражом 120 000 экземпляров и распространяется в России, СНГ, Балтии. Проведена кампания в поддержку перепозиционирования спецвыпуска в ежемесячный журнал.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"