Все больше известных названий
сетей уходят в небытие. Станет ли дело спасения утопающих — делом
государственной важности.
Кризис больно ударил по торговым
сетям. Почему закрылись одни и выжили другие? Еще год назад процедура банкротства
торговых компаний федерального и регионального уровня никому не могла
присниться и в страшном сне. Но сон стал явью. По данным члена экспертного
совета cаммита «Торговля в России» Олега Бакуна, с рынка уже исчезли некоторые
сети. Ушла с рынка розницы челябинская сеть «Незабудка». Исчезли розничные
магазины «Гроссмарт», объявлено о закрытии розничного проекта «Смак», магазинов
«Мосмартик», саратовских сетей «В яблочко» и Smartkauff. ГК «Дикси» в начале
марта официально объявила о том, что закрывает магазины VMart, работающие в
Санкт-Петербурге. Как сказано в пресс-релизе «Дикси», «формат признан
неперспективным».
Полную информацию читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный
мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние
тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости,
факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне по адресу: y.a.zhatkina@logosgroup.ru