Журнал «Мама, это Я!» - устойчивый рост аудитории


По данным ТНС Гэллап Медиа (волна сентябрь 2008-февраль 2009) аудитория одного номера журнала «Мама, это Я!» выросла до 746,7 тыс. человек, что на 46 тыс. выше замеров предыдущей волны (март-октябрь 2008 года).

За полгода (по сравнению с волной март-май 2008) рост составил почти 100 тыс. человек. С учетом ряда предыдущих показателей можно говорить об устойчивой тенденции к росту аудитории издания. В результате журнал «Мама, это Я!» занял вторую позицию по аудитории в России в рейтинге родительских журналов.

Старт журнала «Мама, это Я!» состоялся в 2006 году, первое измерение аудитории (волна май-октябрь 2007 года) составило 270 тыс. человек.

Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"