1 апреля стартует подписная кампания на второе полугодие 2009 года


В Вологодской области существуют 15 обособленных структурных подразделений УФПС, всего же - 675 почтовых отделений, в которых работают сегодня около 4,5 тысячи человек.

Начиная с 2006 года, в области наблюдается повышение общего суммарного числа тиражей периодических изданий, но это повышение не местной периодики. Об этом говорил на совещании почтовых работников с представителями печатных СМИ заместитель директора УФПС Вологодской области - филиала ФГУП "Почта России" Валерий Каллайда.

Валерий Петрович отметил, что почтовиков тревожит ситуация, сложившаяся с местными изданиями, - с областными и особенно с районными газетами.

- Если центральные издания устойчиво востребованы, - отметил Каллайда, - то с региональными дело обстоит не так радужно. К примеру, если в 2006 году суммарный разовый подписной тираж областных СМИ составлял 110 800 экземпляров, то уже в 2007 году - 92 тысячи. В 2008 году он составил 93 тысячи. Как видите, рост совсем небольшой. В районах стали также меньше выписывать свои газеты: в 2006 году цифра подписки районок составляла 175 500 экземпляров, в 2007-м - 166 900, в 2008 году - 163 900. Это будет уже третья подписная кампания, - заметил Валерий Петрович, - в которой почта держит цены на уровне лета 2008 года. Почтовики, конечно, прилагают много усилий, чтобы стимулировать подписчиков выписывать газеты и журналы: проводятся конкурсы, встречи с читателями, декады и недели подписчика, совместные акции и рекламные кампании местных СМИ.

Почта была и остается последним островком стабильности в современном мире. Нам часто говорят, мол, сейчас, когда телевидение пришло в каждый дом, газеты и печатная продукция вроде бы и не нужны. Но это не так. Многие каналы ТВ полны сообщений о негативной стороне нашей жизни, а читатель хочет получать информацию о том, как живет его город, район, страна в целом, выдержанную в спокойной, доброжелательной тональности. Именно эту нишу сейчас и занимают районные и областные печатные СМИ.

Участники совещания обменялись своими соображениями на предмет разговора. Представители СМИ заинтересовались предложениями почтовиков и наметили пути дальнейшего взаимодействия.

Источник: Вологодские новости