Журнал STORY на проекте «Блошиный рынок»

 

Журнал STORY принимает участие в художественном проекте «Блошиный рынок», который традиционно проходит несколько раз в году и неизменно собирает тысячи посетителей. В рамках мероприятия журнал STORY представляет свой  спецпроект "Неизвестные стороны известных людей".
Суть проекта - выставка картин известных людей, которые не являются художниками. На выставке будут представлены по пять картин от Юрия Богатырева и Натальи Гундаревой, до этого нигде не выставлявшиеся. Данным проектом издание и организаторы «Блошиного рынка» хотят еще раз напомнить о силе человеческого таланта, который проникает во все сферы творчества.
Взяв старт в 2004 году, художественный проект «Блошиный рынок» создал первую в России блошку западного образца, сочетающую продуманный беспорядок барахолки, программу аукционов и шоу, яркие и оригинальные спецпроекты. Очередная 12 выставка откроется с 26 по 29 марта на Тишинке. В «Блошином рынке» примут участие более ста антикварных салонов, галерей, частных коллекционеров из Франции, Германии, Бельгии, Великобритании, Украины, Средней Юго-Восточной Азии и России.
Дополнительная информация о художественном проекте «Блошиный рынок» размещена на сайте
www.bloxa.ru.

За дополнительной информации по проекту «Моя Неизвестные стороны известных людей» обращайтесь к Ларисе Пономаревой, бренд-менеджеру журнала STORY, e-mail: lponomareva@forwardmg.ru

Тел.: +7 (495) 620 0800

 Источник:FORWARD MEDIA GROUP