Впервые в России создается социальная сеть, призванная объединить
представителей «красивого бизнеса» и fashion-индустрии. Ее открытие состоится
совсем скоро – 1 апреля.
Название проекта – FACE.ru. На его создание потрачено более $1 млн.,
инвестором выступает российская девелоперская компания, а продюсированием
занимается уже зарекомендовавшая себя успешными интернет-проектами «Апостол
медиа групп».
«FACE.ru объединит всех участников рынка фэшн-индустрии, — сообщил Василий
Бровко, генеральный директор «Апостол Медиа Групп». «В Рунете существует
множество сайтов, посвященных красоте, фотографии, а также несколько глобальных
социальных сетей, но нет ни одного успешного нишевого проекта, который упрощал
бы коммуникацию представителям родственных профессий, и тем более способствовал
личному росту в своей области. На начальном этапе отбор участников проходит
через кастинги. Затем каждый из них сможет добавлять новых пользователей с
помощью электронных приглашений. Безусловным плюсом участия в проекте являются
привилегии, которые получают зарегистрированные пользователи. Например,
девушки, прошедшие кастинг, участвуют в профессиональных фотосессиях, образы
для которых создают известные стилисты и визажисты, а одежду предоставляют
ведущие дизайнеры», – подчеркнул Василий Бровко.
Удобный способ коммуникации позволит фотографам легко находить среди
девушек тех, кто подходит им для реализации своих идей. Красивым девушкам (даже
при отсутствии опыта в модельном бизнесе) FACE.ru дает возможность заявить о
себе в работе с лучшими фотографами России и продюсерами крупных брендов.
Талантливым участникам на конкурсной основе FACE.ru предоставляет фотостудии,
стилистов и все необходимое для съемок.
Ежедневно, путем голосования, определяются победители различных номинаций,
которые получают приглашения на закрытые вечеринки, карты лучших московских
клубов и бутиков, продукцию ведущих косметических брендов, тест-драйв
автомобилей на месяц и возможность ведения телепрограмм. Самым большим
сюрпризом для победителей станет участие в спецпроектах с ведущими глянцевыми
изданиями.
Посещаемость проекта на начальном этапе составит 1,5 млн человек в месяц, к
концу года ежемесячная аудитория портала составит около 6 млн человек.
«Глянец, в том виде, в
котором он представлен сегодня, умирает, а это огромный рынок, — уверен Василий
Бровко, – Большинство рекламодателей печатных изданий решили переоценить свою
политику из-за финансового кризиса и задумались над более рациональным
использованием бюджетов. Реклама в Интернете гораздо выгоднее с экономической
точки зрения и позволяет выбирать точно таргетированную аудиторию. Цена и
качество каждого контакта здесь гораздо привлекательнее. Создавая проект, мы
заранее продумали возможности интеграции в него рекламодателей. Например,
рубрика «Шоппинг» специально предусмотрена для партнеров, которые хотели бы как
можно шире осветить информацию о своей продукции, но не навязывать ее».
Об уникальности проекта говорит уже то, что, до официального запуска
FACE.ru, его партнером стала Российская Неделя Моды (Russian Fashion Week).
Регистрация на сайте FACE.ru начнется 1 апреля. Но уже сейчас проходят кастинги участниц и фотосессии со звездами кино и шоу-бизнеса. Все подробности можно узнать на сайте проекта FACE.ru.
Источник: ПЦ "Апостол Медиа Групп"