«Хорошие Новости»: новое и специальное

 

С 25 марта в сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» действует новый прайс-лист на рекламные услуги

Идя навстречу многочисленным пожеланиям рекламодателей, компания «ПрессХаус» снизила цены на многие рекламные услуги, а также расширила их ассортимент.

Арсенал рекламного отдела «Хороших Новостей» пополнился новыми услугами по продвижению продукции на местах продаж. В их число вошли: выкладка изданий во 2 ряду, стойка в прикассовой зоне формата не более А5 и маркетинговые акции.

Обновленный прайс-лист, который дополнился новыми услугами и специальными предложениями, включает широкую линейку рекламных услуг. Были уменьшены цены на такие предложения, как выкладка в тематической нише, размещение на стойке в прикассовой зоне, презентационная акция, размещение товарной цепочки (до 50 см) в прикассовой зоне, а также выкладка товаров народного потребления на стеллаже по планограмме.

Для удобства работы с прайс-листом в разделе «Сводный прайс-лист» добавлен мультипликатор, который в автоматическом режиме поможет отфильтровать необходимые услуги разным сегментам потребителей.

Ко всему прочему, начиная с 1 апреля, в сети «Хорошие Новости» будет действовать специальное предложение: услуга «Первый ряд Приоритет + Лайтбокс А3 33Х44,5» с 10% скидкой. «Практическая польза от данного тандема очевидна – визуальное представление издания в лайтбоксе дополняется выкладкой, что способствует увеличению продаж, т.к. привлекает внимание потребителей, тем самым стимулируя совершение пробной спонтанной покупки. В итоге увеличивается количество проданных тиражей. Предложение помогает снизить затраты рекламодателя на привлечение к рекламируемому изданию целевой аудитории», - комментирует руководитель рекламной службы «ПрессХаус» Маргарита Карева.

С обновленным прайс-листом и описанием рекламных предложений можно ознакомиться на сайте: http://www.presshouse.ru/services/.

Пресс-служба «ПрессХаус»