С 25 марта в сети минимаркетов
прессы «Хорошие Новости» действует новый прайс-лист на рекламные услуги
Идя навстречу многочисленным
пожеланиям рекламодателей, компания «ПрессХаус» снизила цены на многие
рекламные услуги, а также расширила их ассортимент.
Арсенал рекламного отдела
«Хороших Новостей» пополнился новыми услугами по продвижению продукции на
местах продаж. В их число вошли: выкладка изданий во 2 ряду, стойка в
прикассовой зоне формата не более А5 и маркетинговые акции.
Обновленный прайс-лист, который
дополнился новыми услугами и специальными предложениями, включает широкую
линейку рекламных услуг. Были уменьшены цены на такие предложения, как выкладка
в тематической нише, размещение на стойке в прикассовой зоне, презентационная
акция, размещение товарной цепочки (до
Для удобства работы с
прайс-листом в разделе «Сводный прайс-лист» добавлен мультипликатор, который в
автоматическом режиме поможет отфильтровать необходимые услуги разным сегментам
потребителей.
Ко всему прочему, начиная с 1
апреля, в сети «Хорошие Новости» будет действовать специальное предложение:
услуга «Первый ряд Приоритет + Лайтбокс А3 33Х44,5» с 10% скидкой. «Практическая
польза от данного тандема очевидна – визуальное представление издания в
лайтбоксе дополняется выкладкой, что способствует увеличению продаж, т.к.
привлекает внимание потребителей, тем самым стимулируя совершение пробной
спонтанной покупки. В итоге увеличивается количество проданных тиражей.
Предложение помогает снизить затраты рекламодателя на привлечение к
рекламируемому изданию целевой аудитории», - комментирует руководитель
рекламной службы «ПрессХаус» Маргарита Карева.
С обновленным прайс-листом и
описанием рекламных предложений можно ознакомиться на сайте: http://www.presshouse.ru/services/.
Пресс-служба «ПрессХаус»