XVI международный семинар АРПП завершил работу

С 4 по 11 апреля 2009 года в Египте (Хургада) в отеле Desert Rose Resort проходил XVI международный семинар АРПП. В нем прияли участие более 60 издателей и распространителей  из Владимира, Калининграда, Краснодара, Минска, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Пскова, Санкт-Петербурга, Твери и Тюмени, среди которых более двух третей составляли генеральные и исполнительные директоры различных медиаструктур.
Программа семинара была успешно выполнена. В ходе пленарных заседаний, круглых столов и дискуссионных форумов состоялся обстоятельный обмен мнениями по широкому кругу проблем, состоянию и перспективам развития медиарынка в условиях финансово-экономического кризиса. В период пребывания в Хургаде партнёры по медиа бизнесу провели многочисленные двухсторонние встречи и консультации по вопросам сотрудничества, установили новые связи и контакты.

Участники семинара единодушно приняли ряд важных документов, в т.ч. Заявление представителей издательского и распространительского сообществ в поддержку Программы АРПП по реализации антикризисных мер на рынке печатных СМИ, Резолюцию о неотложных мерах по поддержке и развитию института подписки в России,  Обращение к руководителям региональных органов власти, Новую методику оценки совместного бизнеса издателя и распространителя в сетях магазинов самообслуживания.

Подводя итоги семинара, председатель правления АРПП А.В. Оськин отметил, что семинар стал важным событием для всего медиасообщества России, т.к. позволил высветить ключевые проблемы на рынке СМИ, наметить пути их преодоления. Прозвучавшие на семинаре идеи, предложения и конкретный опыт работы издателей и распространителей в условиях кризиса составляют богатую палитру возможностей и креативных  решений по развитию медийного бизнеса. Можно с удовлетворением отметить, подчеркнул А.В. Оськин, что семинар АРПП стал демонстрацией жизнеспособности и устойчивости российского рынка печатных СМИ. Прибывшие на семинар издатели и распространители продемонстрировали собственную экономическую устойчивость, способность к реформированию своего бизнеса и адаптации его к меняющимся условиям.

В завершении семинара состоялось вручение традиционных египетских «Оскаров» лучшим участникам. Президент АРПП Д.В. Мартынов наградил следующих участников семинара:

?    Васильева И.Н., генеральный директор ЗАО «Нева-Пресс» - «За оригинальное решение крупных проблем в медиабизнесе в регионе»;

?    Желаннова М.Е., генеральный директор ООО «Фора медиа» - «За яркий и смелый издательский проект в условиях кризиса»;

?    Зеленкевич О.В., ООО «Юнисервиспресс» - «За успешную издательскую программу, реализуемую в Белоруссии в условиях кризиса»;

?    Кошкарова Е.М., директор по развитию бизнеса MBS ООО «Утилекс АйТи 2000» - «За яркое представление IT-стратегии в условиях кризиса»;

?    Лукашёв А.А., заместитель генерального директора ЗАО «АРП-ФраМ» - «За глубокую демонстрацию управления тиражами в современных условиях»;

?    Потапов А.Н., генеральный директор ООО «Новые проекты» - «За новый подход в распространении прессы в условиях кризиса в Ивановской области»;

?    Чухрей М.В., генеральный директор ООО «Издательский дом «Калейдоскоп»  - «За яркий политический доклад по проблемам рынка распространения прессы»;

В период работы семинара была реализована содержательная культурная и экскурсионная программа. Участники семинара побывали в Люксоре – главном городе фараонов, самом старом центре иностранного туризма. Было организовано морское путешествие по Красному морю, с заходом в живописные бухты и острова, морской рыбалкой и дайвингом. Желающие в полной мере насладились красотами и разнообразием морской природы и животного мира. Ряд коллег посетили один из роскошных курортов Эль Гунну - «Египетскую Венецию», отличительной особенностью которой является система искусственных водных каналов.

Семинар завершил свою работу.

Пресс-служба АРПП