«Московский Комсомолец» - «Московский информационный партнер «Евровидения 2009»
Одним из ярчайших музыкальных событий этой весны станет «Евровидение-2009», которое впервые будет проходить в г. Москве в период с 10 по 16 мая.
Газета «Московский Комсомолец» - единственная из печатных СМИ выступит «Московским информационным партнером «Евровидения 2009»
«Охота и рыбалка ХХI век» - второй по популярности мужской глянец в Москве!
Журнал «Охота и рыбалка ХХI век» продолжает удерживать лидерские позиции среди мужских изданий в Москве!
По данным измерений TNS Media Research*, аудитория одного номера журнала «Охота и рыбалка XXI век» в Москве составила 348,9 тыс. человек, что позволило журналу занять 2-ое место в общем рейтинге мужских изданий.
№ п/п Издание AIR, тыс. чел.
1 Maxim 458,8
2 Охота и рыбалка XXI век 348,9
3 Men's Health 268,1
4 Top Gear 248
5 Forbes 241,1
* NRS - Москва. Сентябрь 2008 – Февраль 2009.
Аудитория «МК-Регион» выросла вдвое!
На фоне отрицательного тренда, который демонстрируют печатные СМИ, «МК. Российский региональный еженедельник» (МК-Регион) стабильно продолжает завоевывать читательские симпатии!
По данным TNS Media Research* аудитория одного номера издания «МК. Российский региональный еженедельник» выросла за год почти в 2 раза (с 819,7 тыс. человек до 1547,1 тыс. человек). Помимо этого, выросли и другие показатели: например, доля высокообеспеченных и обеспеченных читателей в аудитории увеличилась с 49,6% до 53,3%.
* NRS - Россия. Сентябрь 2008 – Февраль 2009 и NRS - Москва. Сентябрь 2007 – Февраль 2008.
Газета «Московский комсомолец» проводит Олимпиаду «Покори Воробьевы горы!»
4-5 апреля в Курске и Нижнем Новгороде состоялись очные туры Олимпиады школьников «Покори Воробьевы горы!», которая проводится газетой «Московский комсомолец» совместно с МГУ. 12 апреля очный тур Олимпиады пройдет в Челябинске, 19 апреля в Томске и Улан-Удэ, 22 апреля в Москве.
«Поиск и поддержка российских школьников, обладающих высоким творческим стремлением и потенциалом, тех, кому уже в обозримой перспективе предстоит стать цветом нации и двигателем ее прогресса, являются для нас одними из приоритетных направлений в просветительской деятельности»: - заявляет руководитель отдела специальных акций ИД «Московский комсомолец» Жарова Ольга.
Дорогу и проживание ребятам – участникам Олимпиады оплачивает редакция газеты «Московский комсомолец» и Московский государственный университет.
Справка: Редакция газеты «Московский комсомолец» совместно с Московским государственным университетом имени М.В.Ломоносова пятый год подряд проводят Олимпиаду «Покори Воробьевы горы!»
Стартовавший в 2005 году, в год 250-летия Московского университета, проект дал путевку в жизнь уже более 1000 одаренным ребятишкам из самых отдаленных уголков страны. Те, кто еще недавно даже не мог мечтать об огромных аудиториях и партах, за которыми грызли гранит науки известные на весь мир ученые и политики, журналисты и спортсмены, в этом году уже получат диплом о высшем образовании. Диплом самого престижного вуза страны.
Из года в год в проекте участвуют школьники из Приморского края и Чувашской Республики, Петропавловска-Камчатского и Сахалина, Красноярского края и Ханты-Мансийска, жители средней полосы России, южных и северных краев и областей.
Задуманный как единовременная акция по поиску Ломоносовых наших дней, проект перерос в крупномасштабную кампанию по поддержке талантливых ребят из провинции. Не случайно уже сейчас Олимпиаду «Покори Воробьевы горы!» называют новым образовательным движением в России!
В 2008 году проект получил официальный статус Олимпиады школьников.
В проекте участвуют не только выпускники школ, но и 9-, 10- классники, создается уникальная база данных будущей интеллектуальной элиты России.
В этом году в Олимпиаде «Покори Воробьевы горы!» принимает участие 25 факультетов МГУ.
Статистика:
2005 год: 79 поступивших.
2006 год: приняли участие 9 887 человек, были зачислены в МГУ 183.
2007 год: участников стало уже 10 227, студентов – 225.
2008 год: участников – более 11 000, студентов – 302.
Официальный сайт проекта: www.web.mk.ru/mgu2009
«МК-Бульвар» - современный и стильный телегид.
В марте журнал «МК-Бульвар» вышел в обновленном варианте: новые шрифты и цвета, а также текстовые и графические элементы - первые результаты работы новой команды дизайнеров.
«МКмобиль» активно распространяется.
Продолжается имиджевое распространение газеты «МКмобиль» на специализированных газетных стойках в МРЭО г. Москвы.
Акция журнала «Атмосфера».
В апреле каждый посетитель сети ресторанов «Тануки» сможет получить журнал «Атмосфера» в подарок.
«Экстримальное» распространение журнала «Охота и рыбалка XXI век».
Журнал «Охота и рыбалка XXI век» распространяется среди посетителей торгового центра «Экстрим». Журнал размещается на специальных брендованных стойках.
«МК-Бульвар» в «КАРО Фильм».
С 11 апреля в четырех кинотеатрах сети «КАРО Фильм» в течение месяца перед вечерними сеансами начнется трансляция имиджевого ролика журнала «МК-Бульвар».
Журнал «Атмосфера» в подарок!
Скоро в «Театре Луны» им. Сергея Проханова пройдет премьера музыкально-эксцентрического спектакля по мотивам П.Трэверс «Мэри Поппинс – NEXT». На премьере спектакля будет активно распространяться журнал «Атмосфера» (каждому зрителю - журнал «Атмосфера» в подарок).
Во время антрактов, в фойе театра транслируется имиджевый ролик журнала.
До встречи на премьере!
Cупер акция МК для студентов.
Продолжается льготная подписка в ВУЗах города Москвы для студентов и преподавателей. Все подписавшиеся получают по два пригласительных билета на вечеринку в ночной клуб и принимают участие в беспроигрышной лотерее с множеством сувениров и ценных призов от «Московского комсомольца».
Cупер акция МК для школьников.
С 1 апреля по 1 июня организована льготная подписка на газету «Московский Комсомолец» в школах г. Москвы и Московской области.
Стоимость подписки на 2-е полугодие 395 рублей (вместо 513 рублей на почте).
Для самых активных школ - ценные подарки.
Школьная мебель, школьные доски и другие призы ждут школы, собравшие максимальное количество подписок.
Официальный сайт: www.podpiska.mk.ru Контактные телефоны: (495) 250-77-30, 250-77-36
Читатель доверяет МК.
ИД «Московский комсомолец» подвел предварительные итоги Досрочной подписки на газету «МК» на второе полугодие 2009 года. Подписной тираж газеты увеличился на 60%, относительно аналогичного периода прошлого года. Практически вся доля прироста тиража пришлась на подписку, оформленную на автомобильных и стационарных пунктах приема редакционной подписки. В настоящих экономических условиях, как отмечают в издательстве, читатель стремится максимально выгодно вложить свои сбережения, в т.ч. доверяя их любимой газете.
Источник: ИД "МК"
Продолжается имиджевое распространение газеты «МКмобиль» на специализированных газетных стойках в МРЭО г. Москвы.
Акция журнала «Атмосфера».
В апреле каждый посетитель сети ресторанов «Тануки» сможет получить журнал «Атмосфера» в подарок.
«Экстримальное» распространение журнала «Охота и рыбалка XXI век».
Журнал «Охота и рыбалка XXI век» распространяется среди посетителей торгового центра «Экстрим». Журнал размещается на специальных брендованных стойках.
«МК-Бульвар» в «КАРО Фильм».
С 11 апреля в четырех кинотеатрах сети «КАРО Фильм» в течение месяца перед вечерними сеансами начнется трансляция имиджевого ролика журнала «МК-Бульвар».
Журнал «Атмосфера» в подарок!
Скоро в «Театре Луны» им. Сергея Проханова пройдет премьера музыкально-эксцентрического спектакля по мотивам П.Трэверс «Мэри Поппинс – NEXT». На премьере спектакля будет активно распространяться журнал «Атмосфера» (каждому зрителю - журнал «Атмосфера» в подарок).
Во время антрактов, в фойе театра транслируется имиджевый ролик журнала.
До встречи на премьере!
Cупер акция МК для студентов.
Продолжается льготная подписка в ВУЗах города Москвы для студентов и преподавателей. Все подписавшиеся получают по два пригласительных билета на вечеринку в ночной клуб и принимают участие в беспроигрышной лотерее с множеством сувениров и ценных призов от «Московского комсомольца».
Cупер акция МК для школьников.
С 1 апреля по 1 июня организована льготная подписка на газету «Московский Комсомолец» в школах г. Москвы и Московской области.
Стоимость подписки на 2-е полугодие 395 рублей (вместо 513 рублей на почте).
Для самых активных школ - ценные подарки.
Школьная мебель, школьные доски и другие призы ждут школы, собравшие максимальное количество подписок.
Официальный сайт: www.podpiska.mk.ru Контактные телефоны: (495) 250-77-30, 250-77-36
Читатель доверяет МК.
ИД «Московский комсомолец» подвел предварительные итоги Досрочной подписки на газету «МК» на второе полугодие 2009 года. Подписной тираж газеты увеличился на 60%, относительно аналогичного периода прошлого года. Практически вся доля прироста тиража пришлась на подписку, оформленную на автомобильных и стационарных пунктах приема редакционной подписки. В настоящих экономических условиях, как отмечают в издательстве, читатель стремится максимально выгодно вложить свои сбережения, в т.ч. доверяя их любимой газете.
Источник: ИД "МК"