Тарифы на подписку остались неизменными и в Петербурге появилось еще одно «метро».


Собственная информация журнала «Новости СМИ» №7 2009 г.

       Как сообщает журнал «Новости СМИ» №7, во всех почтовых отделениях страны стартовала подписная кампания на второе полугодие 2009 г. Газеты и журналы будут доставляться подписчикам по тем же почтовым тарифам на доставку, которые действовали в течение двух последних подписных кампаний. Сохранить неизменными тарифы на подписку позволила,  наконец, поддержка государства. Учитывая, что сейчас все игроки рынка по-своему пытаются привлечь новых и удержать старых рекламодателей, мы задались вопросом: а какие акции по привлечению новых подписчиков кризис «заставил» придумать издателей? Как оказалось, никто из опрошенных игроков не поднимал отпускные цены на свои издания, и у большинства все осталось как прежде. Так, в «Бонниер Пабликейшенз» подписка идет в плановом режиме, В свою очередь, и Алексей Савинков, директор по подписке «АиФ» отметил, что они работают в стабильной ситуации по ценам прошлого полугодия: «Идем по плану, и акций не предусмотрено». А у «Коммерсанта», по словам генерального директора «Коммерсантъ – пресс» Игоря Шадрина, существует целая комплексная программа по привлечению новых подписчиков. Подписка только началась, и о том, насколько изменились приоритеты читателей в 2009 г., мы узнаем только летом.  

     По сообщениям нового номера  журнала «Новости СМИ», радио, ранее известное как Radio Studio, позже – «Гардарика» и еще позже – Радио 102.4, вновь решило сменить название. C 20 марта радиостанция выходит в эфир под брендом Radio Metro. Новое «имя» молодежной станции, транслирующей музыку в стиле r’n’b, не случайно – ее совладельцем является питерский клуб Metro.

«Мы давно шли к изменению бренда и искали свежее, современное название, которое отражало бы все, что происходит в эфире, – говорит шеф-редактор радиостанции Metro Татьяна Боровикова. – Мы работаем для молодежной аудитории, а потому и название для радио выбрали динамичное, свежее и модное». Очередной ребрендинг, по мнению шеф-редактора Radio Metro, позволит увеличить число рекламодателей и «раскрутить» радиостанцию, слушателями которой в данный момент являются почти 250 тысяч человек.
     Подпишитесь  на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны. Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796
 
Справка:

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
 
Источник: ИД "МедиаХаус"