Вышел в свет №4 (20) журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine» за апрель 2009 года.
Темы номера – три сюжета, остро актуальные для перестройки издательской отрасли в период кризиса и ее дальнейшего успешного развития.
В «Фокусе» номера: издательское дело на мобильных платформах.
• Какие перспективы для издателей сулит широкое распространение смартфонов.
• Какими способами создают и распространяют контент для нового поколения мобильников мировые лидеры на этом направлении.
• Как устроена мобильная редакция «РИА Новости» и кому продают ее продукцию коммерческие службы
Государственная поддержка издательской отрасли.
• Почему французское правительство само пришло на помощь прессе, а американское об этом даже не думает.
• Обзор форм господдержки в мире – от Канады до Европы и Индии.
• Чего добиваются ГИПП и Национальный координационный совет прессы (НКСП) от правительства России и как оно реагирует.
• Спонсирование подписки для молодых читателей – опыт интересный, но спорный.
Кризис ускоряет интеграцию: опыт перехода к мультимедийным редакциям канадских, британских, норвежских, российских и украинских издателей.
Темы номера – три сюжета, остро актуальные для перестройки издательской отрасли в период кризиса и ее дальнейшего успешного развития.
В «Фокусе» номера: издательское дело на мобильных платформах.
• Какие перспективы для издателей сулит широкое распространение смартфонов.
• Какими способами создают и распространяют контент для нового поколения мобильников мировые лидеры на этом направлении.
• Как устроена мобильная редакция «РИА Новости» и кому продают ее продукцию коммерческие службы
Государственная поддержка издательской отрасли.
• Почему французское правительство само пришло на помощь прессе, а американское об этом даже не думает.
• Обзор форм господдержки в мире – от Канады до Европы и Индии.
• Чего добиваются ГИПП и Национальный координационный совет прессы (НКСП) от правительства России и как оно реагирует.
• Спонсирование подписки для молодых читателей – опыт интересный, но спорный.
Кризис ускоряет интеграцию: опыт перехода к мультимедийным редакциям канадских, британских, норвежских, российских и украинских издателей.
А также: новости и проекты ГИПП и IFRA, календарь событий.
Источник: ГИПП