Анонс апрельского номера журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса»


Вышел в свет №4 (20) журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine» за апрель 2009 года. 

Темы номера – три сюжета, остро актуальные для перестройки издательской отрасли в период кризиса и ее дальнейшего успешного развития.
В «Фокусе» номера: издательское дело на мобильных платформах.
•    Какие перспективы для издателей сулит широкое распространение смартфонов.
•    Какими способами создают и распространяют контент для нового поколения мобильников мировые лидеры на этом направлении.
•    Как устроена мобильная редакция «РИА Новости» и кому продают ее продукцию коммерческие службы
Государственная поддержка издательской отрасли.
•    Почему французское правительство само пришло на помощь прессе, а американское об этом даже не думает.
•    Обзор форм господдержки в мире – от Канады до Европы и Индии.
•    Чего добиваются ГИПП и Национальный координационный совет прессы (НКСП) от правительства России и как оно реагирует.
•    Спонсирование подписки для молодых читателей – опыт интересный, но спорный.
 Кризис ускоряет интеграцию: опыт перехода к мультимедийным редакциям канадских, британских, норвежских, российских и украинских издателей.

 А также: новости и проекты ГИПП и IFRA, календарь событий.
 
Источник: ГИПП