Малозатратные инструменты продвижения


«Деловой квартал» провел в Екатеринбурге бизнес-конференцию «Антикризисный PR. Инструменты продвижения компании в период финансовой нестабильности».

Конференция собрала более 60 руководителей, консультантов и PR-менеджеров уральских компаний. Участники вместе с экспертами, топ-менеджерами ведущих  московских и  екатеринбургских компаний искали ответы на самые злободневные вопросы: Как сегодня позиционировать компанию? Что говорить, а что нет? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Можно ли использовать кризис на благо? Как оптимизировать вложения в PR и рекламу: чем можно, а чем нельзя пожертвовать?

Острый интерес участников вызвал доклад московских экспертов с обзором наиболее эффективных малозатратных инструментов продвижения: коммуникаций в Интернет, партизанского и вирусного маркетинга.

Светлана Замарацкая, директор по маркетингу и связям с общественностью холдинга Next Media Group (Москва) убеждена, что особенно сейчас и блоги, и «вирусы», и «фотожабы» – это вполне прикладной и повседневный инструментарий PR-специалистов федеральных и транснациональных компаний. Классификацию различных подходов к продвижению в Интернете представил Филипп Гуров, управляющий партнер «Гуров и партнеры» (Москва) и отдельно остановился на использовании поисковой (SEO) оптимизации как PR-инструмента. По его словам, необходимо насыщать оптимизируемый сайт адекватными текстами, работать с тематически близкими сайтами и каталогами ссылок, использовать релизоприемники и СМИ.

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.
 
Источник: ИД "Абак Пресс"