По данным рекламной группы Adinpress, в феврале-марте снижение рекламных бюджетов прессы Екатеринбурга и Челябинска, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составило чуть более 20%.
При этом в январе аналогичный показатель составлял 30%. Падение рекламных объемов в первом квартале 2009 года равнозначно практически во всех категориях изданий. Относительную стабильность показывают телегиды и общественно-политические издания. Но эту стабильность формируют федеральные рекламодатели, которые больше стали появляться на местных полосах, сообщается в релизе компании.
При этом в январе аналогичный показатель составлял 30%. Падение рекламных объемов в первом квартале 2009 года равнозначно практически во всех категориях изданий. Относительную стабильность показывают телегиды и общественно-политические издания. Но эту стабильность формируют федеральные рекламодатели, которые больше стали появляться на местных полосах, сообщается в релизе компании.
Среди категорий рынка товаров и услуг по прежнему на первом месте по объему рекламных бюджетов остается категория "Строительные и отделочные материалы". Второе место в первом квартале 2009 заняла категория "Медицина", сместив "Финансовые услуги" на третье место. Количество рекламодателей в первом квартале 2009 составило 4 468 - это на 1 205 рекламодателей меньше, чем в аналогичный период прошлого года.
Источник: МедиаАтлас
Источник: МедиаАтлас.ру