Глянцевый мужской журнал iVAN будет стоить в рознице не более 50 рублей.
Ранее журнал, посвященный передовым новинкам техники и гаджетам, продавался за 150 рублей. Троекратное снижение цены - антикризисное решение C-Media. Существенно расширится и картина распространения iVAN'а - до сегодняшнего дня в ней было задействовано более 90 розничных агентств, а продажи осуществлялись в более чем 100 городах России, сообщается в релизе издательского дома. С мая месяца начинается сотрудничество iVAN'а с последней из крупнейших розничных сетей, агентством "Ариа АиФ". В поддержку продаж на всех киосках будут размещены рекламные стикеры. Также стикеры появятся на киосках "Центропечать" и "Метропресс". Количество городов, в которых теперь доступен iVAN, достигнет 115.

Очередной номер журнала поступит в продажу 5 мая. В его поддержку будет запущена массированная рекламная кампания на центральных каналах телевидения - ролики iVAN'а появятся в прайм-тайм ротации на каналах ТВ 3, ТНТ, MTV и 2х2, также реклама будет размещена на таких интернет-ресурсах, как mail.ru и rambler.ru. Данные меры, по оценкам C-Media, позволят резко сократить возвраты в розничных сетях при сохранении текущего высокого тиража на уровне 152,500 экземпляров в месяц, а также повысить ядро постоянной лояльной аудитории более чем вдвое.
 
Источник:  МедиаАтлас.ру