Главная задача нового ежеквартального B2B-издания - информировать всех сотрудников, а также партнеров ГК о важнейших событиях в жизни компании, о ее достижениях и стратегических планах. Материалы в разделах "Бизнес", "Люди" и "Корпоратив" не только рассказывают об успешно реализованных проектах, но и знакомят читателей журнала с теми, кому компания обязана этими успехами, - всем сотрудникам группы.
Новый журнал создавался ИД "МедиаЛайн", образно говоря, "с нуля" и "под ключ": от разработки макета до подготовки контента и верстки полос. При создании макета была выбрана стилистика современного делового издания, автор макета - арт-директор издательства МедиаЛайн Константин Юшин. "Сдержанная цветовая гамма, строгая структура разворотов и „солидный" шрифтовой набор ассоциируется в сознании читателя с деловой, пользующейся уважением, прессой. А обложка иллюстрирует глобальные амбиции компании", - комментирует результат автор макета Константин Юшин.
Новый журнал создавался ИД "МедиаЛайн", образно говоря, "с нуля" и "под ключ": от разработки макета до подготовки контента и верстки полос. При создании макета была выбрана стилистика современного делового издания, автор макета - арт-директор издательства МедиаЛайн Константин Юшин. "Сдержанная цветовая гамма, строгая структура разворотов и „солидный" шрифтовой набор ассоциируется в сознании читателя с деловой, пользующейся уважением, прессой. А обложка иллюстрирует глобальные амбиции компании", - комментирует результат автор макета Константин Юшин.
- Корпоративное издание - оптимальный способ вовлечения всех сотрудников в пространство корпоративной культуры и укрепление их лояльности к компании, - говорит менеджер проекта по выпуску корпоративного издания ГК "СНС" Любовь Пугачева. - И это здорово, ведь корпоративная культура воспитывает союзников, которые разделяют идеи руководства и при необходимости мобилизуют свои силы. Наша группа - это 8 000 высокопрофессиональных сотрудников по всей территории России, ежедневно объединяющие свои усилия и талант, чтобы обеспечить ГК передовые позиции в бизнесе.
В арсенале нашей группы 104 филиала, которые территориально удалены от головного офиса, и порой возникает небольшие затруднения в обмене внутренней информации, а это может породить тревожность сотрудников и провоцировать возникновение слухов и сплетен. Что всегда отрицательно сказывается на имидже компании, поскольку значительную часть сведений о ее делах во внешнюю среду передают сотрудники. Исходя из своего опыта и наблюдений, могу сказать, что уровень доверия к корпоративным изданиям у всех, как у сотрудников, так и у партнеров, гораздо выше, чем к официальной информации. Выпустив корпоративный журнал, ГК "СНС" "открыла двери" неформальной коммуникации и создала единое информационное поле, доставляя во все уголки нашей страны необходимые сведения. А сам факт того, что руководство группы делится планами и новостями с каждым членом команды, способствует укреплению внутреннего имиджа ГК "СНС".
- Мы выпускаем корпоративные издания для российских и зарубежных компаний, работающих более чем в 10 отраслях экономики - телекоммуникации, энергетика, аудит и финансы, страхование, химическая, пищевая промышленность и т.д., - говорит генеральный директор ИД "МедиаЛайн" Лариса Рудакова. - Сотрудничество с СНС пополнило этот список рынком дистрибуции, вдвойне приятно, что мы сделали издание для лидера этого рынка. ГК СНС - одна из самых динамично развивающихся сегодня компаний, и экономический кризис это развитие не приостановил, напротив, компания строит грандиозные планы и намерена в ближайшее время упрочить свои лидирующие позиции. Сотрудничать с такой компанией - престижно, интересно, перспективно, в этом смысле название нового журнала - "Опережая время", - говорит само за себя.
Источник: Media Guide