Международная газета Metro была признана "Газетой года" на фестивале прессы в Валенсии, Испания.
Этот фестиваль - самое масштабное событие в мире медиаиндустрии. Газета Metro получила престижное звание "Газета года", оставив позади признанные издания, такие как Financial Times, The Wall Street Journal and The New York Times.
- Последние десять лет Metro разрабатывала новые форматы для рекламодателей. От лица всего нашего потрясающего коллектива я хочу сказать, что мы очень гордимся этой наградой, - сказал Пер Микаэль Йенсен, президент Metro International. - Качественные журналистские материалы в Metro сочетаются с эффективной рекламой, способной успешно конкурировать с другими форматами - на телевидении, радио или в Интернете.

Награда, которая была учреждена в этом году, вручается за "гармоничное сотрудничество издателей и редакторов".
- Я проработал в медиа-индустрии более 20 лет и считаю, что ни в одной другой компании нет такого стремления создать сильную рекламу, в то же время соблюдая стандарты журналистики, - сказал Йенсен. - Большинство удачных решений в Metro принимаются благодаря тому, что все отделы стремятся дать лучшее и читателям, и рекламодателям. По этой же причине даже в нынешние нелегкие времена наша доля на рынке растет по сравнению с другими печатными СМИ.
 
Источник:  Metro