Желаннова Марина, директор по развитию ООО ИД Столетник:- Были ли полезны для Вас доклады и презентации, представленные на семинаре? Какие из них вы можете особо отметить?
- Для нас были полезны и доклады и презентации, представленные на семинаре. Особо хочу отметить доклад коллег из Беларуси.
Виталий Вадютин просто замечательно сумел показать, как в условия кризиса его компания сумела перестроиться не потеряв сотрудников, наращивая обороты, сделал интересные предложения для рынка.
Понравилось сообщение Виктории Холодняк. Она еще раз подтвердила, что те фирмы, которые изначально были ориентированы на зарабатывание денег с продаж, а не с т.н. «маркетинга», смогут выстоять и в кризис. Я искренне порадовалась за коллег.
- Почерпнули ли Вы для себя, своей компании возможности преодоления кризисных явлений?
- Кое-что, безусловно, можно взять на заметку.
- Состоялся ли полезный обмен мнениями по интересующим Вас вопросам?
- Да, общение с коллегами было очень полезным.
- Принимали ли Вы участие в круглых столах?
- Принимали. На мой взгляд, на этом семинаре, круглые столы были более живыми, чем на предыдущих семинарах. Видимо, наболело.
- Намерены ли Вы принять участие в следующем семинаре?
- Да, собираемся участвовать.
Балан Юлия, директор службы продаж ЗАО "Издательство "Газетный мир":
- Были ли полезны для Вас доклады и презентации, представленные на семинаре? Какие из них вы можете особо отметить?
- Не все было интересно и полезно. Отметить можно презентации и
выступления: Гаврилова, Чирятникова, Холодняк, Люлина.
- Почерпнули ли Вы для себя, своей компании возможности преодоления
кризисных явлений?
- Да.
- Состоялся ли полезный обмен мнениями по интересующим Вас вопросам?
- Да
- Принимали ли Вы участие в круглых столах?
- Во всех.
- Намерены ли Вы принять участие в следующем семинаре?
- Да
- Для нас были полезны и доклады и презентации, представленные на семинаре. Особо хочу отметить доклад коллег из Беларуси.
Виталий Вадютин просто замечательно сумел показать, как в условия кризиса его компания сумела перестроиться не потеряв сотрудников, наращивая обороты, сделал интересные предложения для рынка.
Понравилось сообщение Виктории Холодняк. Она еще раз подтвердила, что те фирмы, которые изначально были ориентированы на зарабатывание денег с продаж, а не с т.н. «маркетинга», смогут выстоять и в кризис. Я искренне порадовалась за коллег.
- Почерпнули ли Вы для себя, своей компании возможности преодоления кризисных явлений?
- Кое-что, безусловно, можно взять на заметку.
- Состоялся ли полезный обмен мнениями по интересующим Вас вопросам?
- Да, общение с коллегами было очень полезным.
- Принимали ли Вы участие в круглых столах?
- Принимали. На мой взгляд, на этом семинаре, круглые столы были более живыми, чем на предыдущих семинарах. Видимо, наболело.
- Намерены ли Вы принять участие в следующем семинаре?
- Да, собираемся участвовать.
Балан Юлия, директор службы продаж ЗАО "Издательство "Газетный мир":
- Были ли полезны для Вас доклады и презентации, представленные на семинаре? Какие из них вы можете особо отметить?
- Не все было интересно и полезно. Отметить можно презентации и
выступления: Гаврилова, Чирятникова, Холодняк, Люлина.
- Почерпнули ли Вы для себя, своей компании возможности преодоления
кризисных явлений?
- Да.
- Состоялся ли полезный обмен мнениями по интересующим Вас вопросам?
- Да
- Принимали ли Вы участие в круглых столах?
- Во всех.
- Намерены ли Вы принять участие в следующем семинаре?
- Да