В апреле 2009 года торговая сеть медимаркетов «Букбастер» открыла в Москве новый магазин формата «гипер»
21 апреля с.г. состоялась встреча с партнерами компании и брифинг по случаю открытия нового медиамаркета «Букбастера» в формате «гипер», ребрендинга сети. На брифинге были представлены планы развития компании.
На встрече присутствовали ключевые партнеры компании: представители ведущих издательских домов, производители мультимедийной продукции, девелоперы, а также средства массовой информации.
Будучи в числе приглашенных гостей, председатель Координационного Совета Некоммерческого партнерства дистрибуторов прессы «Логос» Д.В. Мартынов выступил с приветственной речью. Он отметил, что имя «Логоса» долгие годы связывали и связывают с периодикой. «Логос» всегда занимался организацией продаж «товаров культуры, интеллектуального досуга». «Логос» был одним из основателей Российского книжного Союза.
«Прежде всего, - подчеркнул он, - магазин «Букбастер» это не книжный, и не мультимедийный магазин в чистом виде, а досуговый центр, где представлен широкий ассортимент товаров для интеллектуального и культурного досуга всех членов семьи».
Д.В. Мартынов также обратил внимание собравшихся, что в 2008 году медиамаркет «Букбастер» стал лауреатом конкурса Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы «Лучший книжный магазин города Москвы».
Генеральный директор торговой сети «Букбастер» О.В. Степанов поделился с коллегами прогнозами развития магазинов в целом, рассказал о форматах, существующих в настоящее время. В планах развития торговой сети стоит открытие в 2009 году порядка 5-7 новых магазинов.
Основные группы товаров, реализуемые в торговой сети, это книги, музыка, кино, игры для PC и приставок, а также дополнительные группы товаров, имеющие общую характеристику «товары для проведения досуга». В магазинах формата «гипер» действует программа мероприятий для жителей района: детские спектакли, живая музыка, кружки, различные выступления, презентации изданий авторами и пр.
Сейчас торговая сеть представлена в Москве и Екатеринбурге. Планируется развитие в регионах, прежде всего в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Иваново, Ярославле.
21 апреля с.г. состоялась встреча с партнерами компании и брифинг по случаю открытия нового медиамаркета «Букбастера» в формате «гипер», ребрендинга сети. На брифинге были представлены планы развития компании.
На встрече присутствовали ключевые партнеры компании: представители ведущих издательских домов, производители мультимедийной продукции, девелоперы, а также средства массовой информации.
Будучи в числе приглашенных гостей, председатель Координационного Совета Некоммерческого партнерства дистрибуторов прессы «Логос» Д.В. Мартынов выступил с приветственной речью. Он отметил, что имя «Логоса» долгие годы связывали и связывают с периодикой. «Логос» всегда занимался организацией продаж «товаров культуры, интеллектуального досуга». «Логос» был одним из основателей Российского книжного Союза.
«Прежде всего, - подчеркнул он, - магазин «Букбастер» это не книжный, и не мультимедийный магазин в чистом виде, а досуговый центр, где представлен широкий ассортимент товаров для интеллектуального и культурного досуга всех членов семьи».
Д.В. Мартынов также обратил внимание собравшихся, что в 2008 году медиамаркет «Букбастер» стал лауреатом конкурса Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы «Лучший книжный магазин города Москвы».
Генеральный директор торговой сети «Букбастер» О.В. Степанов поделился с коллегами прогнозами развития магазинов в целом, рассказал о форматах, существующих в настоящее время. В планах развития торговой сети стоит открытие в 2009 году порядка 5-7 новых магазинов.
Основные группы товаров, реализуемые в торговой сети, это книги, музыка, кино, игры для PC и приставок, а также дополнительные группы товаров, имеющие общую характеристику «товары для проведения досуга». В магазинах формата «гипер» действует программа мероприятий для жителей района: детские спектакли, живая музыка, кружки, различные выступления, презентации изданий авторами и пр.
Сейчас торговая сеть представлена в Москве и Екатеринбурге. Планируется развитие в регионах, прежде всего в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Иваново, Ярославле.
Новый магазин «Букбастер» в Беляево, общей площадью более 1000 кв. м, стал ярким примером воплощения концепции социально-значимого объекта. Успешный проект, продолживший свое развитие в непростое для медиаиндустрии время, предлагает своим покупателям широкий ассортимент продукции книжного и медийного рынка, а также товары для досуга и развлечений. К новой группе, входящей в ассортимент, присоединились товары для хобби и творчества.
Медиамаркет «Букбастер» организует ряд мероприятий, тем самым, выступая в роли досугового центра. Помимо совершения покупок, посетители магазина могут воспользоваться услугами поиска книг, прослушать диски, провести время в игровой зоне. Еженедельно в магазинах организуются детские интерактивные спектакли для юных посетителей.
Медиамаркет «Букбастер» организует ряд мероприятий, тем самым, выступая в роли досугового центра. Помимо совершения покупок, посетители магазина могут воспользоваться услугами поиска книг, прослушать диски, провести время в игровой зоне. Еженедельно в магазинах организуются детские интерактивные спектакли для юных посетителей.
Пресс-служба НПДП «Логос»