На сайте компании ( www.presshouse.ru) по итогам продаж каждого месяца специалистами отдела маркетинга будет размещаться список самых продаваемых изданий. Рейтинги будут сформированы с разбивкой по нескольким тематическим группам изданий. Помимо всего прочего планируется размещать информацию по Издательским домам – ТОП-10 продаж.
Исследовательский проект позволяет оценить представленность и реальные объемы продаж периодических изданий, а также проанализировать динамику этих показателей. Данные рейтинги помогут собрать необходимую информацию для принятия важных маркетинговых решений – выбора рекламоносителей, оценки эффективности рекламы, формата и содержания новых, планирующихся изданий и структуры их дистрибуции.
На странице «Услуги» сайта компании «ПрессХаус» для рекламодателей будет публиковаться условия по дополнительным скидкам на издания, а также Издательским домам, вошедшим в рейтинги «ТОП продаж».
Планируется размещать рейтинги по следующим тематическим группам:
• Женские издания — ТОП-15
• Мужские издания — ТОП-20
• Общеполитические издания, карьера, бизнес — ТОП-5
• Хобби, досуг — ТОП-5
• Красота и здоровье — ТОП-5
• Автомобили — ТОП-5
• Спорт — ТОП-5
• Рыбалка, охота, катера, яхты — ТОП-5
• Компьютеры — ТОП-5
• ТОП-10 по Издательствам
Информация, которую «ПрессХаус» планирует предоставлять, берется не у издателей, а на основе данных по продажам в сети «Хорошие Новости». Поэтому со всей ответственностью можно заявить: объективность данных – наш козырь.
Данные за апрель будут опубликованы после майских праздников.
Пресс-служба «ПрессХаус»