Почта России не откажется от мер по поддержке института подписки в регионах


Несмотря на трудности, связанные с финансовым кризисом, Почта России продолжит реализацию мер по поддержке российского института подписки. Такое заявление сделал заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» И.А. Мандрыкин на проходившей 23 апреля в Совете Федерации рабочей встрече с главными редакторами региональных средств массовой информации.

На встрече, которую проводила председатель Комиссии Совета Федерации по информационной политике Л.Б. Нарусова, присутствовали около 170 представителей печатных и электронных изданий из 62 субъектов Российской Федерации.

Основное внимание участники дискуссии уделили вопросу о поддержке института подписки в регионах.

И.А. Мандрыкин отметил, что в течение трех последних подписных кампаний Почта России сохраняет неизменными тарифы на услугу по доставке печатных изданий подписчикам. Кроме того в регионах Почта традиционно проводит совместно с издательствами «декады подписки», «дни подписчика» и другие мероприятия по стимулированию подписного рынка, в рамках которых предприятие предоставляет дополнительную скидку на услуги связи, а издательства – скидку от цены газеты или журнала по каталогу.

Подобные мероприятия планируются и в ходе подписной кампании на второе полугодие 2009 года. При этом Почта предполагает оптимизировать взаимодействие с издательствами по вопросу предоставления скидок.

«В рамках мероприятий по поддержке института подписки в регионах мы будем представлять скидку на услугу по доставке газеты или журнала, равную той скидке от каталожной цены издания, которую предоставит издатель. Такой механизм взаимодействия обеспечит прозрачность и равные условия для всех участников подписного рынка», – подчеркнул И.А. Мандрыкин.

Источник: Почта России