В продолжение плодотворного сотрудничества с ИД Independent Media Sanoma Magazines в минимаркетах «Хорошие Новости» стартует совместная акция по продвижению журнала Grazia.
С 1 мая 2009 года в сети минимаркетов «Хорошие Новости» начинается рекламная кампания, которая продлится в течение двух месяцев. При покупке журнала Grazia в «Хороших Новостях», расположенных в аэропорту «Домодедово», продавцами будет выдаваться подарок – крем или влажные салфетки.
Перечень минимаркетов «Хорошие Новости», где будет проходить акция:
1. АВК Домодедово 1
2. АВК Домодедово 2
3. АВК Домодедово 3
4. АВК Домодедово 4
5. АВК Домодедово 8
6. АВК Домодедово 14
7. АВК Домодедово 16
Для привлечения внимания покупателей и стимулирования продаж журнала в минимаркетах планируется использовать такие рекламные инструменты, как приоритетная выкладка и анонс в прикассовой зоне. Так, в каждом магазине-участнике акции будет размещен плакат "Купи журнал Grazia и получи подарок".
«Сейчас начинается самое благоприятное время для реализации рекламных кампаний в аэропортах и других транспортных узлах. Именно в сезон отпусков значительно повышается проходимость магазинов. Мы ожидаем дополнительного прироста продаж, привлечения новых читателей и повышения интереса к нашему изданию», – комментирует Татьяна Иванова, менеджер по распространению ИД Independent Media Sanoma Magazines.
Пресс-служба «ПрессХаус»
С 1 мая 2009 года в сети минимаркетов «Хорошие Новости» начинается рекламная кампания, которая продлится в течение двух месяцев. При покупке журнала Grazia в «Хороших Новостях», расположенных в аэропорту «Домодедово», продавцами будет выдаваться подарок – крем или влажные салфетки.
Перечень минимаркетов «Хорошие Новости», где будет проходить акция:
1. АВК Домодедово 1
2. АВК Домодедово 2
3. АВК Домодедово 3
4. АВК Домодедово 4
5. АВК Домодедово 8
6. АВК Домодедово 14
7. АВК Домодедово 16
Для привлечения внимания покупателей и стимулирования продаж журнала в минимаркетах планируется использовать такие рекламные инструменты, как приоритетная выкладка и анонс в прикассовой зоне. Так, в каждом магазине-участнике акции будет размещен плакат "Купи журнал Grazia и получи подарок".
«Сейчас начинается самое благоприятное время для реализации рекламных кампаний в аэропортах и других транспортных узлах. Именно в сезон отпусков значительно повышается проходимость магазинов. Мы ожидаем дополнительного прироста продаж, привлечения новых читателей и повышения интереса к нашему изданию», – комментирует Татьяна Иванова, менеджер по распространению ИД Independent Media Sanoma Magazines.
Пресс-служба «ПрессХаус»