По последним данным TNS Россия в марте и апреле московская аудитория журнала «АиФ Про Кухню», издаваемого «Аргументами и фактами», выросла на 7,6 % по сравнению с последним замером (декабрь 2008-февраль 2009).
Журнал только отметил год своей жизни, но уже стал востребован как читателем, так и рекламодателем. Кризис, несмотря на общее падение рынка печатных СМИ, дал изданию новое преимущество — читатели стали больше ценить не блеск глянца, а потребительские характеристики, и в этом ракурсе «АиФ Про Кухню» при сохранение внешнего привлекательного вида, обладает содержательным и прикладным контентом.
«В последнее время на медийном рынке наблюдается следующая тенденция: после бума деловых газет и глянцевых журналов наступает период активного запуска потребительских изданий, которые отвечают интересам читателей в период кризиса. По оценке экспертов, в ближайшее время наибольшая читательская активность будет заметна в сегменте кулинарных журналов. Объективно, АиФ Про Кухню — один из ярчайших представителей этого сегмента. Поэтому и рост аудиторных показателей совсем не удивляет», — прокомментировал новость руководитель журналов «АИФ ПРО» Богдан Курилко.
Источник: МедиаАтлас.Ру