Согласно данным компании TNS Russia по Москве от сентября 2008 — февраля 2009 года, журнал о личных финансах «D'» является абсолютным лидером своего сегмента по доле мужской аудитории.
Доля мужчин в аудитории издания достигает 82%, то есть 4 из 5 читателей, открывших издание, являются представителями сильного пола.
Согласно данным компании TNS Russia по Москве от сентября 2008 — февраля 2009 года, наибольшая концентрация аудитории, владеющей бизнесом, достигается в журнале о личных финансах «D'». Данная группа аудитории составляет 17,4% от всех читателей.
Affinity index по столь ценной аудитории достигает значения 394, то есть в структуре аудитории журнала «D'» в 4 раза (!) больше владельцев собственного бизнеса, чем в среднем по Москве.
Источник: Media Guide