Открыл конгресс с приветственной речью председатель FIPP Пьер Ламунье (Швейцария).
Далее было представлено выступление «Глобальная экономика и тенденции в медиа отрасли: как противостоять негативным тенденциям?». В этом выступлении ведущие эксперты дали свою оценку влияния кризиса на мировой рынок печатных СМИ. В целом все сошлись во мнении, что кризис привел к ухудшению условий работы в медиабизнесе. Многие высказали мнение, что кризис позволит усилить позиции сильных игроков и сократить количество слабых, что, несомненно, обновит рынок.
После непродолжительного кофе-брейка участники заслушали доклад Мориса Леви (исполнительный директор Publicis), посвященный Мировому рынку рекламы. В своем выступлении Леви дал подробную оценку влияния кризиса на рынок рекламы, рассказал, о том, как распределяются денежные потоки по различным медиаплатформам.
Продолжил работу конгресса Стив Спринг (исполнительный директор Future, Англия) с выступлением «Чего хочет рекламодатель?». В своем выступлении он рассказал о том, каким образом можно улучшить взаимопонимание между издателем и рекламодателем.
После перерыва на обед делегаты заслушали выступление Флекса Дениса (председатель Dennis Publishing, Англия), который поведал о своем видении того, как добиться успеха за счет инноваций.
В рамках Всемирного журнального конгресса FIPP состоялись также три круглых стола.
Первый был посвящен устойчивости предприятий на рынке. В рамках круглого стола делегаты обсудили такие вопросы как: себестоимость готовой продукции, репутация издателя, изменения в технологии печати и системе дистрибуции, переработка ремиссионных тиражей и т.д. Присутствующие смогли услышать рекомендации профессионалов и обсудить с коллегами наиболее актуальные проблемы, с которыми приходится сталкиваться.
На втором круглом столе, участники обсудили один из наиболее актуальных вопросов, стоящих перед издателем в наше время – получение дохода от контента веб-сайта. В обсуждениях приняли участие такие эксперты рынка, как:
• Роб Гриншав, управляющий дирректор FT.com (Англия);
• Марцело Мирадоли, руководитель отдела развития RCS MediaGroup (Италия);
• Дейтор Рейчелт, исполнительный директор Censhare (Германия);
• София Стюарт, исполнительный директор Mobile Hearst digital media (США).
Третий круглый стол прошел под руководством модератора Малкольма Нетбурна (исполнительный директор CDS Global, США) и был посвящен электронным изданиям. Делегаты обсудили насущные вопросы создания электронных журналов и влияние этого продукта на печатный оригинал.
Заключительным выступлением первого дня проведения конгресса стал доклад о последних инновациях на рынке деловых медиа. Делегатам были представлены конкретные примеры внедрения инноваций и рассказано о том, как они могут усилить ключевые факторы успеха (КФУ).
Закрыл первый день конгресса Джонатан Сефард (исполнительный директор PPA, Англия), который подвел итоги и обозначил основные идеи, высказаные участниками.
Пресс-служба АРПП