С мая 2009 г. газета «РБК daily Петербург» объединяет выходившие ранее раздельно приложения «Финансы», «Квадратный метр» и «IT» в новый продукт – приложение «Компании и Рынки».
Кроме того, петербургская редакция подготовит тематические полосы «Медицина», «Авто» и «Luxury». «Данная реорганизация коммерческих продуктов газеты – ответ на изменения в спросе со стороны читателей и рекламодателей издания, - комментирует директор по рекламе «РБК daily Петербург» Оксана Боровкова. – Рынки медицинских услуг, автомобилей и товаров элитного сегмента на сегодня находятся в сравнительно более крепком положении, чем, например, рынок инвестиционных услуг. Они нуждаются в дополнительных площадках для коммуникаций со своими потребителями. Выпуск межотраслевого приложения «Компании и рынки» преследует цель содействия B2B коммуникациям, которые на сегодня тоже очень востребованы. Кроме того, мы активизируемся в сегменте организации и соорганизации конференций и круглых столов».
Данные меры являются важными элементами стратегии регионального издания, направленной на дальнейшее повышение эффективности бизнес-единиц холдинга. В рамках этой политики будет увеличен объем контента, производимого редакторами издания, а также сокращен штат собственных журналистов. «Учитывая существующее на рынке Петербурга предложение качественных материалов со стороны внештатников, мы планируем активнее прибегать к их услугам», - сообщает генеральный директор ИД «РБК» Алексей Федоров.
Источник: РБК