После вступительной речи делегаты заслушали выступление Мартина Бритона (директор по развитию Google, Великобритания) на тему: «Ускорение и замедление процессов». В своем докладе Мартин подробно рассказал делегатам, какую пользу может принести Google для издателей книг, газет и журналов.
После г-на Мартина слово взял президент компании Virgin Galactic Вилл Ветерон, который поведал об успешном опыте внедрения передовых технологических решений в своей компании и рассказал, насколько это необходимо в современном мире.
Затем вниманию делегатов были представлены выступления на тему «Поддержание редакционного превосходства», на котором редакторы ведущих мировых СМИ продемонстрировали, каким образом редакционное превосходство можно применять, воспользовавшись различными форматами и процессами. Участники заслушали, каким образом можно использовать эти инструменты для привлечения большей аудитории потенциальных покупателей журнальной продукции.
Далее делегаты конгресса заслушали выступления на тему «Адаптация журнальных брендов к цифровому пространству». Ведущие мировые издатели рассказывали о последних тенденциях в развитии этой отрасли, а также представили свое видение параллельного развития электронных и печатных изданий.
Непосредственно перед обедом прозвучало выступление о динамичном развитии печатной продукции в будущем. Марк Диннинг (редактор журнала Empire, Великобритания) подробно рассказал о последних тенденциях в области печати, о структурах и материалах, используемых в процессе изготовления печатной продукции.
После обеда было представлен доклад «Будущее международных журнальных брендов», в котором Джонатан Ньюхаус (председатель Cond? Nast International, Великобритания) рассказал о позитивном опыте развития журнальных брендов на рынках развивающихся стран.
Центральным мероприятием второго дня конгресса FIPP стало проведение трех круглых столов.
Первый был посвящен распространению журнальных брендов на международных рынках и принятию во внимание культурных различий при распространении глобальных брендов. Под руководством модератора Джонатана Сефарда (президент РРА, Великобритания) участники обсудили проблемы адаптации контента под рынок той или иной страны.
Модератором второго круглого стола выступил Мартин МакКонол (президент Wardour, Великобритания) он предложил обсудить вопрос: «Как заработать на потребительских изданиях?». В ходе дискуссии участники поделились опытом по использованию потребительских изданий для повышения узнаваемости бренда компании.
Темой третьего круглого стола были «Критерии успеха журнальных брендов в рамках развивающихся рынков». Участники обсудили ключевые факторы успеха (КФУ) журнального бренда, о которых нельзя забывать при планировании стратегии по выходу на рынок другой страны.
Последним в рамках конгресса стало выступление на тему: «В чем преимущества журналов, их сильные и слабые стороны?». Состоялось обсуждение актуальных вопросов, касающихся ценности журнального бренда в современном мире.
После выступления президент FIPP Дон Коммерфилд подвел итоги 37-го Всемирного конгресса и анонсировал проведение мероприятия в следующем году.
Пресс-служба АРПП