Согласно предварительным результатам исследований TNS Global, газета Metro стала рекордсменом среди Московских ежедневных газет по приросту аудитории и заняла вторую строчку в рейтинге ежедневных изданий по размеру читательской аудитории одного номера, уступив лишь «Московскому комсомольцу».
Данные NRS по России показывают, что на фоне отрицательного прироста аудиторий крупнейших ежедневных изданий Москвы, читательская аудитория газеты Metro в Москве выросла с 416,9 тыс. чел. до 441,8 тыс. чел. за период декабрь 2008 г. – апрель 2009 г. по сравнению с предыдущим периодом исследования (сентябрь-февраль) что в абсолютном исчислении составляет около 25 тысяч человек. Тем самым Metro стала второй по аудитории среди московских ежедневных газет и лидером в приросте аудитории (аудитория ближайшего конкурента по приросту – газеты «Из рук в руки» выросла на 10,3 тыс. чел.).
Аналитики отмечают, что если рассматривать рост в динамике, то прослеживается тенденция к устойчивому приросту аудитории Metro Москва с начала года. За весь период исследования аудитория Metro Москва выросла на 6%, но в исследование вошли только два послеребрендинговых месяца, когда прирост был особенно значительным. Такое расширение аудитории связано с переходом газеты под бренд Metro International, радикальным обновлением контента и увеличением количества интерактивных рубрик. Кроме того, свою роль сыграл строгий контроль над распространением тиражей и призыв к читателям Metro не выбрасывать прочитанные газеты, а возвращать их на стойки распространения.
Источник: Media Guide