Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России в первом квартале 2009 года


По оценке АКАР, в первом квартале 2009 года объемы рынка рекламы снизились на 29% по сравнению с первым кварталом 2008 года. Наибольшее падение зафиксировано в сегменте печатных СМИ (-42%), в меньшей степени потерял интернет — 15%.
СегментыЯнварь—март, 2008 г., млрд руб.Январь—март, 2009 г., млрд руб.Прирост, %
Телевидение30,5—31,024,5—25,0-20
Радио3,0—3,21,9—2,1-38
Печатные СМИ*12,2—12,77,0—7,5-42
в т.ч. газеты2,7—2,91,8—2,0-34
журналы5,7—5,93,4—3,6-40
рекламные издания3,8—4,01,8—2,0-51
Наружная реклама9,5—9,86,0—6,5-36
Интернет**1,2—1,31,0—1,1-15
New media1,10,7-35
ИТОГО58,0—59,041,5—42,5-29
* — В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии и отдельных издателей могут не совпадать.
** — Данные по интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы.
Источник: МедиаАтлас.ру