Аудитория журнала выросла на 124,1 тыс. человек по России и на 106,1 - по Москве.

По данным TNS-Россия (декабрь 2008г. – апрель 2009 г.).

Таким образом, сегодня аудитория журнала на один номер по России составляет 3 743,0 тыс. человек, а по Москве – 845,6 тыс. человек.

Такие показатели аудиторного роста, на фоне общего кризиса и падения аудитории ближайшего конкурентного окружения, говорят о правильной маркетинговой стратегии издания. Кроме того, это результат качественных изменений, связанных с работой над улучшением контента «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» - увеличением числа эксклюзивных материалов, спецпроектов для читателей и в целом, информационной насыщенностью журнала.

Позитивно сказался и переход ряда региональных изданий «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» на новый журнальный формат А4.

Источник: Media Guide