Журнал «АиФ ПРО Здоровье» демонстрирует удивительные темпы развития для кризисного года. По данным TNS у «АиФ Про Здоровье» в нише изданий о семье и здоровом образе жизни второй по динамике результат прироста аудитории одного номера — 36,8%. В Москве журнал стали читать на двадцать тысяч человек больше.
«Проголосовали» за журнал не только больше читателей, но и рекламодатели — своими бюджетами. Пять первых номеров журнала в 2009 году собрали на 40% больше рекламы, нежели в стабильном 2008 году.
«На фоне общего падения рекламного рынка, такие результаты нас радуют и вселяют оптимизм. Мы пытаемся оптимизировать затраты, но не в коем случае экономить на качестве издания. Прилагаем все силы, чтобы сохранить и цену издания, приемлемую для нашего читателя, а вернее читательниц. Ищем оптимальные форматы для повышения эффективности рекламы. А главное сами не забываем, и не даем это забыть и читателям, и рекламодателям, в кризис главная ценность — ЗДОРОВЬЕ», — прокомментировал новость руководитель проекта «АиФ Про» Богдан Курилко.
Источник: Media Guide