Подведены итоги среди конкурса торговых представителей по изданию In Style


В марте с.г. стартовала масштабная кампания по продвижению женского глянцевого журнала In Style (ИД «Прогрессив Медиа») на торговых точках, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы». Акция проходит в минимаркетах при АЗС, в ведущих супер- и гипермаркетах Москвы и региональных городов. Программа по продвижению издания (специальная выкладка на стеллаже, на прикассовых министеллажах, выкладка в восьмикарманной сетке) сопровождалась конкурсом для торговых представителей.

Сегодня мы подводим итоги  конкурса среди торговых представителей ЦДП:
Призовые места заняли:
1 место поделили гипермаркеты «Реал» (Волгоград) и «Ашан Мега-парк» (Самара)
2 место - гипермаркеты «Реал» в Братеево и на Сигнальном проезде (Москва)
3 место – гипермаркеты «Реал» в Нижнем Новгороде и в Тольятти

За счет проведения конкурса для торговых представителей гипермаркет «Реал» в Волгограде увеличил средний показатель продаж журнала In Style за первый квартал 2009 года на 750%, «Ашан Мега-Парк» (Самара) - на 320%.

Итоги этого конкурса еще раз подтверждают целесообразность продвижения изданий на региональных точках, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы», и их большой потенциал.


Пресс-служба ЦДП