Кризис негативно отразился на многих СМИ, которые были вынуждены сокращать штат и тираж. Однако некоторым печатным изданиям кризис пошел на пользу и только увеличил их популярность.
Так продажи журнала "Forbes" в январе и феврале текущего года подрасли на 35%, на 20% - журнала "Деньги". На 15% увеличились продажи телегидов "Антенна", "7 Дней" и "Теленеделя"; растут продажи недорогих журналов для женщин, таких как "Лиза. Мой ребенок", "Вокруг цветов" и "Все для женщины". Об этом заявил заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев.
С началом кризиса глянцевые издания потеряли до 25% рекламы. Роспечать прогнозирует, что за год "глянец" лишится 35-40% рекламы.
Сильно пострадали ежедневные газеты, наиболее трудоемкие и затратные в производстве, пишет "Рубль.ру".
Так, в декабре-январе падение рекламных доходов газет в Петербурге составило около 60%. Потом ситуация начала меняться к лучшему, однако в марте рекламные сборы петербургской прессы составили лишь 62,3% от показателей октября 2008 года, сообщил он.
Так продажи журнала "Forbes" в январе и феврале текущего года подрасли на 35%, на 20% - журнала "Деньги". На 15% увеличились продажи телегидов "Антенна", "7 Дней" и "Теленеделя"; растут продажи недорогих журналов для женщин, таких как "Лиза. Мой ребенок", "Вокруг цветов" и "Все для женщины". Об этом заявил заместитель главы Роспечати Владимир Григорьев.
С началом кризиса глянцевые издания потеряли до 25% рекламы. Роспечать прогнозирует, что за год "глянец" лишится 35-40% рекламы.
Сильно пострадали ежедневные газеты, наиболее трудоемкие и затратные в производстве, пишет "Рубль.ру".
Так, в декабре-январе падение рекламных доходов газет в Петербурге составило около 60%. Потом ситуация начала меняться к лучшему, однако в марте рекламные сборы петербургской прессы составили лишь 62,3% от показателей октября 2008 года, сообщил он.
Источник: Финам