Владимир Григорьев, заместитель главы Роспечати, заявил, что "продажи ряда журналов в России не только не ухудшились, но даже возросли во время кризиса".
На 15 процентов увеличились продажи телегидов "Антенна", "7 Дней" и "Теленеделя"; растут продажи недорогих журналов для женщин, таких как "Лиза. Мой ребенок", "Вокруг цветов" и "Все для женщины".
В январе и феврале 2009 года на 35 процентов выросли продажи журнала "Forbes", на 20 - журнала "Деньги". Это особенно примечательно на фоне общего спада на журнальном рынке, а в наиболее трудном положении из-за кризиса оказались ежедневные газеты, наиболее трудоемкие и затратные в производстве,- отметил Григорьев.
На 15 процентов увеличились продажи телегидов "Антенна", "7 Дней" и "Теленеделя"; растут продажи недорогих журналов для женщин, таких как "Лиза. Мой ребенок", "Вокруг цветов" и "Все для женщины".
В январе и феврале 2009 года на 35 процентов выросли продажи журнала "Forbes", на 20 - журнала "Деньги". Это особенно примечательно на фоне общего спада на журнальном рынке, а в наиболее трудном положении из-за кризиса оказались ежедневные газеты, наиболее трудоемкие и затратные в производстве,- отметил Григорьев.
Источник: Российский PR-портал