30 апреля 2009 года в конференц-зале Управления федеральной почтовой связи Краснодарского края состоялась встреча представителей «Межрегионального агентства подписки» с издателями Кубани. Главной темой встречи стали ситуация на рынке подписки в условиях кризиса и возможные формы сотрудничества издателей и подписного агентства для увеличения подписных тиражей.
Со стороны МАП во встрече приняли участие Руководитель филиала агентства в Краснодарском крае Сергей Кодаш и Руководитель Службы по связям с общественностью компании Владимир Дворянов. Издатели были представлены топ-менеджерами издательских домов «Вольная Кубань», Кубань сегодня», «Издательство «Околица», «Редакция «Нива Кубани», «Телесемь в Краснодаре», редакторов изданий «Московский комсомолец на Кубани», «Усадьба и дача», «Советская Кубань», «Рассвет», «Солнышко», журналов «Родная Кубань» и «Твой первый взрослый журнал».
Представители МАП рассказали издателям о ситуации на рынке подписки и ее перспективах в условиях кризиса. Все участники встречи согласились с тем, что сокращение потребительского спроса во время кризиса может привести к уменьшению подписных тиражей. Для того, чтобы эта угроза стала минимальной, необходимы совместные усилия издателей и подписного агентства, в том числе по разъяснению читателям преимуществ подписки на печатные СМИ. Это особенно важно для региональных изданий, доля подписки в тиражах которых доходит до 80-90%.
Разговор коснулся практически всех проблем подписки: от условий сотрудничества региональных издателей с подписным агентством до вопросов доставки подписных изданий. Издатели выразили свою заинтересованность в сотрудничестве с МАП не только в организации подписных кампаний, но и в распространении через розничную сеть «Почты России».
Многие издатели отметили высокий профессионализм представителя МАП в Краснодарском крае Сергея Кодаша и в присутствии своих коллег благодарили его за оперативное решение всех возникающих вопросов. Результатом встречи стало достижение принципиального согласия о сотрудничестве. Участники договорились продолжить обсуждение его конкретных форм и сроков начала совместной работы. В рамках текущей подписной кампании на второе полугодие 2009 года МАП предложит издателям помощь в подготовке текстов, разъясняющих читателям преимущества подписки.
Со стороны МАП во встрече приняли участие Руководитель филиала агентства в Краснодарском крае Сергей Кодаш и Руководитель Службы по связям с общественностью компании Владимир Дворянов. Издатели были представлены топ-менеджерами издательских домов «Вольная Кубань», Кубань сегодня», «Издательство «Околица», «Редакция «Нива Кубани», «Телесемь в Краснодаре», редакторов изданий «Московский комсомолец на Кубани», «Усадьба и дача», «Советская Кубань», «Рассвет», «Солнышко», журналов «Родная Кубань» и «Твой первый взрослый журнал».
Представители МАП рассказали издателям о ситуации на рынке подписки и ее перспективах в условиях кризиса. Все участники встречи согласились с тем, что сокращение потребительского спроса во время кризиса может привести к уменьшению подписных тиражей. Для того, чтобы эта угроза стала минимальной, необходимы совместные усилия издателей и подписного агентства, в том числе по разъяснению читателям преимуществ подписки на печатные СМИ. Это особенно важно для региональных изданий, доля подписки в тиражах которых доходит до 80-90%.
Разговор коснулся практически всех проблем подписки: от условий сотрудничества региональных издателей с подписным агентством до вопросов доставки подписных изданий. Издатели выразили свою заинтересованность в сотрудничестве с МАП не только в организации подписных кампаний, но и в распространении через розничную сеть «Почты России».
Многие издатели отметили высокий профессионализм представителя МАП в Краснодарском крае Сергея Кодаша и в присутствии своих коллег благодарили его за оперативное решение всех возникающих вопросов. Результатом встречи стало достижение принципиального согласия о сотрудничестве. Участники договорились продолжить обсуждение его конкретных форм и сроков начала совместной работы. В рамках текущей подписной кампании на второе полугодие 2009 года МАП предложит издателям помощь в подготовке текстов, разъясняющих читателям преимущества подписки.
Источник: МАП