25-26 мая сеть журналов «Деловой квартал» выступила информационным спонсором XIII Фестиваля "Дни PR в Москве" – старейшего и самого авторитетного общероссийского форума в сфере Public Relations.
В этом году форум проходил под лозунгом «Кризис – время перемен». Более 300 представителей прессы и PR-специалистов из России, Украины, Казахстана делились наработками и обсуждали PR-инструменты антикризисных действий.
Особый интерес вызвал круглый стол, посвященный эффективным коммуникациям в момент кризиса, где выступили: Елена Ямщикова, PR-директор The Walt Disney Company в России, Кира Кирюхина, директор по связям с общественностью ОАО "Вымелком", Ольга Зубрицкая, национальный менеджер по активации торговых марок SAB Miller RUS. В первую очередь ведущие компании используют интернет-инструменты, в частности блоггинг. Практически каждый спикер говорил об усилении работы со СМИ: более оперативном реагировании на запросы журналистов. В связи с сокращениями в СМИ, ведущие PR-директора советуют постоянно мониторить штат журналистов в ключевых изданиях. При тотальном сокращении рекламных бюджетов спонсорство целевых мероприятий становится необходимостью.
В качестве антикризисного инструмента «Деловой квартал» в свою очередь готов предложить спонсорство как основных рубрик – «Большие города», «Топ-лист», так и мероприятий - «Дискуссионных клубов», которые проходят в 8 городах-миллилонниках.
Кроме этого, «Деловой квартал» предлагает федеральным компаниям обновить список ньюсмейкеров. Запрос бланка необходимо выслать по адресу dkrek@moscow.apress.ru.
Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).
В этом году форум проходил под лозунгом «Кризис – время перемен». Более 300 представителей прессы и PR-специалистов из России, Украины, Казахстана делились наработками и обсуждали PR-инструменты антикризисных действий.
Особый интерес вызвал круглый стол, посвященный эффективным коммуникациям в момент кризиса, где выступили: Елена Ямщикова, PR-директор The Walt Disney Company в России, Кира Кирюхина, директор по связям с общественностью ОАО "Вымелком", Ольга Зубрицкая, национальный менеджер по активации торговых марок SAB Miller RUS. В первую очередь ведущие компании используют интернет-инструменты, в частности блоггинг. Практически каждый спикер говорил об усилении работы со СМИ: более оперативном реагировании на запросы журналистов. В связи с сокращениями в СМИ, ведущие PR-директора советуют постоянно мониторить штат журналистов в ключевых изданиях. При тотальном сокращении рекламных бюджетов спонсорство целевых мероприятий становится необходимостью.
В качестве антикризисного инструмента «Деловой квартал» в свою очередь готов предложить спонсорство как основных рубрик – «Большие города», «Топ-лист», так и мероприятий - «Дискуссионных клубов», которые проходят в 8 городах-миллилонниках.
Кроме этого, «Деловой квартал» предлагает федеральным компаниям обновить список ньюсмейкеров. Запрос бланка необходимо выслать по адресу dkrek@moscow.apress.ru.
Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:
«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).
Источник: Деловой квартал