- В следующем сезоне КХЛ будет выпускать хоккейный журнал. Когда возникла идея его создания? (Петр Широков, Мурманск)
- Практически одновременно с рождением Континентальной хоккейной лиги, то есть более года назад. Мы не стали тогда осуществлять этот издательский проект по причине элементарной нехватки времени и сил. Кроме того, этот проект все-таки надстроечный, а при запуске лиги хватало более срочных дел. К тому же не забывайте, что мы начинали в условиях уже развивавшегося финансового кризиса.
Вообще КХЛ выводит наш хоккей на уровень современного бизнеса, и высококачественный журнал - один из необходимых инструментов зарабатывания средств и наращивания стоимости бренда лиги. Всенародная популярность хоккея, хоккейный бум в стране, реформы КХЛ и выход открытого чемпионата России на уровень мировых стандартов - этих факторов вполне достаточно, чтобы быть уверенными в успехе нашего предприятия. Уже в пилотный номер активно пошли рекламодатели, что в принципе случается крайне редко. И это говорит о многом.
- Президент КХЛ Александр Медведев на пресс-конференции, посвященной итогам первого сезона КХЛ, презентовал пилотный номер журнала "Горячий лед". Что он собой представляет? (Иван Поспелов, Дмитров)
- "Горячий лед" - это глянцевый журнал с постером, посвященным победе России на чемпионате мира 2009 года, с великолепным дизайном и полиграфией. Материалы этого памятного выпуска сопровождаются уникальным фоторядом. Среди эксклюзивных публикаций нашего журнала - очерк о Яромире Ягре, фотосессия с Александром Радуловым, многоплановый репортаж о финальной битве за Кубок Гагарина, рассказ отца Валерия Харламова о его знаменитом сыне, отклики ветеранов НХЛ, выступавших в минувшем сезоне в клубах нашей лиги, анализ плюсов и минусов КХЛ за дебютный сезон и другие материалы. Пользуясь случаем, кстати, хочу через "СЭ" пригласить к сотрудничеству всех пишущих на хоккейные темы журналистов.
- Каковы будут периодичность, тираж и цена нового журнала? (Иван Поспелов, Дмитров)
- У издания КХЛ круглосуточная периодичность и неограниченный тираж! Дело в том, что сегодня "Горячий лед" является интернет-журналом с русской и англоязычной версиями. Его адрес: hoticemag.ru и hoticemag.com. Тираж пилотного печатного номера - 3000 экземпляров, он будет постепенно наращиваться, планируем выпуски к предстоящему сезону, к Новому году, по окончании сезона, а через год приступим к ежемесячному выпуску.
Мы исходим из того, что журнал будет продаваться по цене около 100 рублей. Сегодня такая сумма окажется по карману многим зрителям на хоккейной арене. По подписке цена будет еще меньше, а в дальнейшем, по мере роста тиража и поступлений от рекламы, сможем снижать стоимость издания.
- Будет ли журнал распространяться в ближнем зарубежье? (Сергей Осташов, Рига)
- Не только в ближнем, но и в дальнем, включая Северную Америку. К англоязычной интернет-версии уже есть доступ во всем мире. Глянцевая версия журнала в не столь отдаленной перспективе тоже попадет в ближние и дальние края.
- Практически одновременно с рождением Континентальной хоккейной лиги, то есть более года назад. Мы не стали тогда осуществлять этот издательский проект по причине элементарной нехватки времени и сил. Кроме того, этот проект все-таки надстроечный, а при запуске лиги хватало более срочных дел. К тому же не забывайте, что мы начинали в условиях уже развивавшегося финансового кризиса.
Вообще КХЛ выводит наш хоккей на уровень современного бизнеса, и высококачественный журнал - один из необходимых инструментов зарабатывания средств и наращивания стоимости бренда лиги. Всенародная популярность хоккея, хоккейный бум в стране, реформы КХЛ и выход открытого чемпионата России на уровень мировых стандартов - этих факторов вполне достаточно, чтобы быть уверенными в успехе нашего предприятия. Уже в пилотный номер активно пошли рекламодатели, что в принципе случается крайне редко. И это говорит о многом.
- Президент КХЛ Александр Медведев на пресс-конференции, посвященной итогам первого сезона КХЛ, презентовал пилотный номер журнала "Горячий лед". Что он собой представляет? (Иван Поспелов, Дмитров)
- "Горячий лед" - это глянцевый журнал с постером, посвященным победе России на чемпионате мира 2009 года, с великолепным дизайном и полиграфией. Материалы этого памятного выпуска сопровождаются уникальным фоторядом. Среди эксклюзивных публикаций нашего журнала - очерк о Яромире Ягре, фотосессия с Александром Радуловым, многоплановый репортаж о финальной битве за Кубок Гагарина, рассказ отца Валерия Харламова о его знаменитом сыне, отклики ветеранов НХЛ, выступавших в минувшем сезоне в клубах нашей лиги, анализ плюсов и минусов КХЛ за дебютный сезон и другие материалы. Пользуясь случаем, кстати, хочу через "СЭ" пригласить к сотрудничеству всех пишущих на хоккейные темы журналистов.
- Каковы будут периодичность, тираж и цена нового журнала? (Иван Поспелов, Дмитров)
- У издания КХЛ круглосуточная периодичность и неограниченный тираж! Дело в том, что сегодня "Горячий лед" является интернет-журналом с русской и англоязычной версиями. Его адрес: hoticemag.ru и hoticemag.com. Тираж пилотного печатного номера - 3000 экземпляров, он будет постепенно наращиваться, планируем выпуски к предстоящему сезону, к Новому году, по окончании сезона, а через год приступим к ежемесячному выпуску.
Мы исходим из того, что журнал будет продаваться по цене около 100 рублей. Сегодня такая сумма окажется по карману многим зрителям на хоккейной арене. По подписке цена будет еще меньше, а в дальнейшем, по мере роста тиража и поступлений от рекламы, сможем снижать стоимость издания.
- Будет ли журнал распространяться в ближнем зарубежье? (Сергей Осташов, Рига)
- Не только в ближнем, но и в дальнем, включая Северную Америку. К англоязычной интернет-версии уже есть доступ во всем мире. Глянцевая версия журнала в не столь отдаленной перспективе тоже попадет в ближние и дальние края.
Источник: Спорт-Экспресс