Руководитель журналов ИД "Аргументы и факты" выступил с докладом на "Днях РR в Москве"

 
В рамках "Дней РR в Москве-2009", где Издательский дом "Аргументы и факты" выступил с информационной поддержкой, прошла международная конференция по стратегическим коммуникациям "Кризис - время перемен". На одном из круглых столов на тему "Судьбы гламура: трансформации массовой культуры" с докладом выступил руководитель журналов ИД "АиФ" Богдан Курилко. В своем докладе он всесторонне осветил сегодняшнюю ситуацию на рынке глянцевых журналов, опираясь как на собственное видение, так и на наиболее авторитетные исследования в этой области, дал анализ "кризисного" развития и перспектив glossy изданий в будущем.
"После бума деловых газет и глянцевых журналов, - сказал в частности Б. Курилко - наступает период активного запуска потребительских изданий, которые отвечают интересам читателей в период кризиса. И в первую очередь таких, как журналы проекта „АиФ ПРО". Вообще же глянец будет становиться более практичным, информативным и сегментированным, то есть больше апеллировать к той группе комьюнити, которую он считает своей".
Доклад нашего коллеги вызвал высокую оценку в профессиональной среде. По мнению Аллы Некрашевич, директора образовательных программ Института репутационных технологий, "выступление Б. Курилко было лучшим на семинаре. Богдан профессионально дал оценку гламура, его цены и ценности, а также доказал его идеологическую зависимость от маркетинговых задач крупных брендов. Курилко представил четкие прогнозы развития этого сектора СМИ в связи с кризисной ситуации. Особенно ценно, что его выступление было подкреплено конкретными цифрами и реальными кейсами из практики ЗАО "АиФ".

 

Источник:  Media Guide