Как оказалось, пользователи, которые видят рекламу компании в «Желтых страницах» (в случае, если в объявлении есть и номер телефона, и ссылка на сайт), лишь в 56% случаев реагируют на нее звонками, а в 44% случаев делают это, прямо переходя на сайт. Таким образом, влияние печатной рекламы на «нагон» трафика в настоящее время сильно недооценивается, - полагают в Telmetrics.
В среднем количество телефонных звонков и трафик на сайт рекламодателя после размещения рекламы в «Желтых страницах» вырастали на 78%. Однако для некоторых категорий рекламодателей рост количества переходов был особенно значительным по сравнению с количеством поступивших телефонных звонков.
Это в первую очередь касается:
- автодилеров (переходов на сайт было сделано на 184% больше, чем телефонных звонков);
- цветочных компаний (переходов на сайт было сделано на 126% больше, чем звонков).
По словам президента Telmetrics Билла Динана (Bill Dinan), он не ожидал, что так много людей предпочтут узнать о компании больше через сайт, а не по телефону. Он честно признает, что полагал, что доля любителей интернета на превысит 10%, в то время как в реальности она уже приближается к 50%. «Наши данные подтверждают, что традиционные медиа хорошо дополняют цифровой медиа-микс и наглядно отражают то, что потребители, принимая решения о покупке товаров и услуг, используют для получения информации сразу несколько медиа», - говорит эксперт.
Авторы доклада отмечают также, что по уникальным URL’ам (например autoshop56.com) совершалось гораздо больше переходов, чем по URL’ам, которые компании создавали специально для обращений клиентов (например usedcars.com/autoshop). Так что компаниям-рекламодателям очевидно следует давать ссылку на главную страницу своего сайта, а не на сложный для набирания URL.
Источник: МедиаРеволюция