СМИ будут меньше продвигать алкоголизм?


В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы пива на телевидении и радио

Во вторник, 16 июня, в Государственную Думу внесен законопроект, направленный на полный запрет рекламы пива и напитков, изготавливаемыx на его основе, на телевидении и радио, во время кино- и видеообслуживания. Об этом сообщает Lenizdat.ru со ссылкой на «Интерфакс». Законопроектом также предлагается увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30 процентов рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах.

Соответствующие изменения вносятся в статью 22 Федерального закона «О рекламе». Инициатор законопроекта — депутат-справоросс Антон Беляков.

«Анонимные опросы, регулярно проводящиеся в школах, свидетельствуют о том, что средний возраст начала употребления пива снизился до 10 лет. В свою очередь, пиво опасно тем, что больше, чем другие алкогольные напитки, вызывает привыкание, а пивной алкоголизм развивается в 3—4 раза быстрее и, по мнению наркологов, меньше всего поддается лечению», — заявил Interfax.ru Антон Беляков.

Депутат считает, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет агрессивная рекламная кампания производителей пива.

Источник:  МедиаАтлас.ру