После 1,5 лет разработки открывается сервис "Блондинка.ру" — единый интерфейс для работы с "Яндекс.Директ", Google AdWorls и "Бегуном". Сервис разработан компанией "Ашманов и партнеры", контрольный пакет "Блондинки.ру" принадлежит агентству IMHO VI.
Официальное открытие сервиса контекстной рекламы "Блондинка.ру" состоится на будущей неделе. Разработка сервиса началась в 2007 г. компанией "Ашманов и партнеры", впоследствии к проекту подключилось рекламное агентство IMHO VI (входит в группу "Видео интернешнл").
"IMHO VI инвестирует в проект денежные средства и предоставляет доступ к клиентской базе, взамен агентство получает выход на рынок контекстной рекламы (до сих пор IMHO VI занималось размещением лишь медийной рекламы)", — рассказал Сnews.ru гендиректор "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.
Президент IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил CNews информацию о "Блондинке.ру". Вкладом агентства в проект станут денежные средства, а "Ашманов и партнеры" передали свою интеллектуальную собственность.
Всего IMHO VI намерено инвестировать в проект $3 млн, из них пока вложено $1,5 млн, пояснил Ревазов. По его оценкам, рынок контекстной рекламы в Рунете составляет около $300 млн, и до кризиса рос на 60% в год. Ожидается, что "Блондинка.ру" до конца года соберет $15 млн.
50,1% акций "Блондинки.ру" принадлежит IMHO VI, 47,4% — "Ашманову и партнерам". При этом между двумя компаниями заключено акционерное соглашение, подразумевающее принятие наиболее важных решений при общем согласии партнеров, говорит Ашманов. За поиском гендиректора проекта Ашманов обратился в "Еже-лист" — профессиональную рассылку деятелей Рунета, осуществляемую в рамках "Еже-движения".
Неожиданно, по словам Ашманова, среди откликнувшихся оказался координатор "Еже-движения" Александр Малюков, который в итоге и выиграл конкурс. Ради "Блондинки" Малюков даже вернулся в Россию (он возглавлял подразделение по разработке интернет-приложений бывшего финского производителя сотовых телефонов Benefon). Гендиректор получил 2,5% акций "Блондинки.ру".
Идея "Блондинки.ру" состоит в предоставлении единого интерфейса для работы с тремя крупнейшими системами контекстной рекламы — "Яндекс.Директ", "Бегуном" и Google AdWorlds — с возможностью мгновенного перераспределения денежных средств между ними и наличием общего интеллектуального механизма подбора ключевых слов.
Потенциальными клиентами "Блондинки.ру", по словам Малюкова, являются как крупные рекламодатели, которым сервис предоставит возможность размещения рекламы по большим массивам ключевых слов, так и компании малого и среднего бизнеса, с которыми рекламные агентства отказываются работать.
В рамках сервиса разработаны также спецпроекты по продвижению онлайн-изданий и интернет-магазинов. "Задачу с обеспечением посещаемости рекламируемых ресурсов мы уже решили, — говорит Малюков. — В настоящий момент нам необходимо решить задачу, чтобы приходящая по рекламным объявлениям аудитория была качественной, для чего проводится всесторонний анализ рекламируемых ключевых слов".
Официальное открытие сервиса контекстной рекламы "Блондинка.ру" состоится на будущей неделе. Разработка сервиса началась в 2007 г. компанией "Ашманов и партнеры", впоследствии к проекту подключилось рекламное агентство IMHO VI (входит в группу "Видео интернешнл").
"IMHO VI инвестирует в проект денежные средства и предоставляет доступ к клиентской базе, взамен агентство получает выход на рынок контекстной рекламы (до сих пор IMHO VI занималось размещением лишь медийной рекламы)", — рассказал Сnews.ru гендиректор "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.
Президент IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил CNews информацию о "Блондинке.ру". Вкладом агентства в проект станут денежные средства, а "Ашманов и партнеры" передали свою интеллектуальную собственность.
Всего IMHO VI намерено инвестировать в проект $3 млн, из них пока вложено $1,5 млн, пояснил Ревазов. По его оценкам, рынок контекстной рекламы в Рунете составляет около $300 млн, и до кризиса рос на 60% в год. Ожидается, что "Блондинка.ру" до конца года соберет $15 млн.
50,1% акций "Блондинки.ру" принадлежит IMHO VI, 47,4% — "Ашманову и партнерам". При этом между двумя компаниями заключено акционерное соглашение, подразумевающее принятие наиболее важных решений при общем согласии партнеров, говорит Ашманов. За поиском гендиректора проекта Ашманов обратился в "Еже-лист" — профессиональную рассылку деятелей Рунета, осуществляемую в рамках "Еже-движения".
Неожиданно, по словам Ашманова, среди откликнувшихся оказался координатор "Еже-движения" Александр Малюков, который в итоге и выиграл конкурс. Ради "Блондинки" Малюков даже вернулся в Россию (он возглавлял подразделение по разработке интернет-приложений бывшего финского производителя сотовых телефонов Benefon). Гендиректор получил 2,5% акций "Блондинки.ру".
Идея "Блондинки.ру" состоит в предоставлении единого интерфейса для работы с тремя крупнейшими системами контекстной рекламы — "Яндекс.Директ", "Бегуном" и Google AdWorlds — с возможностью мгновенного перераспределения денежных средств между ними и наличием общего интеллектуального механизма подбора ключевых слов.
Потенциальными клиентами "Блондинки.ру", по словам Малюкова, являются как крупные рекламодатели, которым сервис предоставит возможность размещения рекламы по большим массивам ключевых слов, так и компании малого и среднего бизнеса, с которыми рекламные агентства отказываются работать.
В рамках сервиса разработаны также спецпроекты по продвижению онлайн-изданий и интернет-магазинов. "Задачу с обеспечением посещаемости рекламируемых ресурсов мы уже решили, — говорит Малюков. — В настоящий момент нам необходимо решить задачу, чтобы приходящая по рекламным объявлениям аудитория была качественной, для чего проводится всесторонний анализ рекламируемых ключевых слов".
Источник: Cnews.Ru