"Блондинка" возьмется за контекст в Рунете


После 1,5 лет разработки открывается сервис "Блондинка.ру" — единый интерфейс для работы с "Яндекс.Директ", Google AdWorls и "Бегуном". Сервис разработан компанией "Ашманов и партнеры", контрольный пакет "Блондинки.ру" принадлежит агентству IMHO VI.

Официальное открытие сервиса контекстной рекламы "Блондинка.ру" состоится на будущей неделе. Разработка сервиса началась в 2007 г. компанией "Ашманов и партнеры", впоследствии к проекту подключилось рекламное агентство IMHO VI (входит в группу "Видео интернешнл").

"IMHO VI инвестирует в проект денежные средства и предоставляет доступ к клиентской базе, взамен агентство получает выход на рынок контекстной рекламы (до сих пор IMHO VI занималось размещением лишь медийной рекламы)", — рассказал Сnews.ru гендиректор "Ашманов и партнеры" Игорь Ашманов.

Президент IMHO VI Арсен Ревазов подтвердил CNews информацию о "Блондинке.ру". Вкладом агентства в проект станут денежные средства, а "Ашманов и партнеры" передали свою интеллектуальную собственность.

Всего IMHO VI намерено инвестировать в проект $3 млн, из них пока вложено $1,5 млн, пояснил Ревазов. По его оценкам, рынок контекстной рекламы в Рунете составляет около $300 млн, и до кризиса рос на 60% в год. Ожидается, что "Блондинка.ру" до конца года соберет $15 млн.

50,1% акций "Блондинки.ру" принадлежит IMHO VI, 47,4% — "Ашманову и партнерам". При этом между двумя компаниями заключено акционерное соглашение, подразумевающее принятие наиболее важных решений при общем согласии партнеров, говорит Ашманов. За поиском гендиректора проекта Ашманов обратился в "Еже-лист" — профессиональную рассылку деятелей Рунета, осуществляемую в рамках "Еже-движения".

Неожиданно, по словам Ашманова, среди откликнувшихся оказался координатор "Еже-движения" Александр Малюков, который в итоге и выиграл конкурс. Ради "Блондинки" Малюков даже вернулся в Россию (он возглавлял подразделение по разработке интернет-приложений бывшего финского производителя сотовых телефонов Benefon). Гендиректор получил 2,5% акций "Блондинки.ру".

Идея "Блондинки.ру" состоит в предоставлении единого интерфейса для работы с тремя крупнейшими системами контекстной рекламы — "Яндекс.Директ", "Бегуном" и Google AdWorlds — с возможностью мгновенного перераспределения денежных средств между ними и наличием общего интеллектуального механизма подбора ключевых слов.

Потенциальными клиентами "Блондинки.ру", по словам Малюкова, являются как крупные рекламодатели, которым сервис предоставит возможность размещения рекламы по большим массивам ключевых слов, так и компании малого и среднего бизнеса, с которыми рекламные агентства отказываются работать.

В рамках сервиса разработаны также спецпроекты по продвижению онлайн-изданий и интернет-магазинов. "Задачу с обеспечением посещаемости рекламируемых ресурсов мы уже решили, — говорит Малюков. — В настоящий момент нам необходимо решить задачу, чтобы приходящая по рекламным объявлениям аудитория была качественной, для чего проводится всесторонний анализ рекламируемых ключевых слов".
 
Источник: Cnews.Ru