18 июня 2009 года на территории Логистического комплекса компании «ПрессХаус» состоялась презентация автоматизированной линии по сортировке возвратов печатной продукции и ее утилизации.
Среди приглашенных гостей были представители ведущих Издательских домов, топ-менеджеры, специалисты компаний-дистрибуторов прессы, журналисты.
В условиях экономического кризиса на российском рынке с новой остротой встает вопрос снижения издержек на логистические операции, как для издателей, так и для распространителей печатной продукции.
В рамках автоматизации склада возвратов силами специалистов компании «ПрессХаус» (сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости») была разработана уникальная технология списания и утилизации тиражей, конструкции оборудования сортировки, собственное программное обеспечение.
В ходе презентации нового проекта была продемонстрирована работа автоматизированной линии, специалисты подробно рассказали о переработке списанных тиражей газет и журналов в макулатуру без физического возврата. Новую автоматизированную линию представил генеральный директор ООО «ПрессХаус» Роман Мельников.
Выступая с докладом, начальник отдела логистики компании "ПрессХаус" Андрей Козлов обозначил ряд проблем, связанных с возвратом тиражей. Одними из наиболее затратных операций, отметил он, являются обработка и транспортировка обратного потока – нереализованных тиражей периодических изданий.
Сейчас все издатели в основном забирают свои возвратные тиражи со складов дистрибуторов, либо распространитель самостоятельно доставляет их на склады издателей. В данной ситуации существуют значительные затраты на логистику со стороны издателей и распространителей, хотя при правильной автоматизации и утилизации «на местах» можно обойтись только пересылом бумажных документов. Важным условием функционирования этой системы являются прозрачность и полная достоверность переработки списанных изданий в макулатуру.
Для дистрибуторов такие условия позволят сэкономить на затратах на сортировку, хранение, отгрузку. Издателям, в свою очередь, обеспечивается невозможность вторичной продажи нереализованных тиражей, - отметил Козлов.
Представители компании «ПрессХаус» ответили на многочисленные вопросы участников презентации.
Пресс-служба «ПрессХаус»
Среди приглашенных гостей были представители ведущих Издательских домов, топ-менеджеры, специалисты компаний-дистрибуторов прессы, журналисты.
В условиях экономического кризиса на российском рынке с новой остротой встает вопрос снижения издержек на логистические операции, как для издателей, так и для распространителей печатной продукции.
В рамках автоматизации склада возвратов силами специалистов компании «ПрессХаус» (сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости») была разработана уникальная технология списания и утилизации тиражей, конструкции оборудования сортировки, собственное программное обеспечение.
В ходе презентации нового проекта была продемонстрирована работа автоматизированной линии, специалисты подробно рассказали о переработке списанных тиражей газет и журналов в макулатуру без физического возврата. Новую автоматизированную линию представил генеральный директор ООО «ПрессХаус» Роман Мельников.
Выступая с докладом, начальник отдела логистики компании "ПрессХаус" Андрей Козлов обозначил ряд проблем, связанных с возвратом тиражей. Одними из наиболее затратных операций, отметил он, являются обработка и транспортировка обратного потока – нереализованных тиражей периодических изданий.
Сейчас все издатели в основном забирают свои возвратные тиражи со складов дистрибуторов, либо распространитель самостоятельно доставляет их на склады издателей. В данной ситуации существуют значительные затраты на логистику со стороны издателей и распространителей, хотя при правильной автоматизации и утилизации «на местах» можно обойтись только пересылом бумажных документов. Важным условием функционирования этой системы являются прозрачность и полная достоверность переработки списанных изданий в макулатуру.
Для дистрибуторов такие условия позволят сэкономить на затратах на сортировку, хранение, отгрузку. Издателям, в свою очередь, обеспечивается невозможность вторичной продажи нереализованных тиражей, - отметил Козлов.
Представители компании «ПрессХаус» ответили на многочисленные вопросы участников презентации.
Пресс-служба «ПрессХаус»